Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичн?

Обществознание | 10 - 11 классы

Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичные , вторичные, виды деятельности, результат.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Martin35 17 янв. 2021 г., 22:45:07

Убийство(деятельность) - нож(орудие деятельности) - расследование(деятельность) - привлечение к ответственности(цель) - правоохранительные органы(средства).

Bernikova2000 27 июн. 2021 г., 09:57:48 | 10 - 11 классы

Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность?

Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность.

Toshiro97 11 авг. 2021 г., 23:48:52 | 10 - 11 классы

Что такое деятельность?

Что такое деятельность?

Охарактеризуйте : субъект, объект и орудия деятельности.

Olivanovap 17 мар. 2021 г., 10:52:28 | 1 - 4 классы

Ниже приведён перечень терминов?

Ниже приведён перечень терминов.

Все они, за исключением двух, относятся к элементам структуры деятельности : 1) цель деятельности, 2) мотив деятельности, 3) характер деятельности, 4) средства деятельности, 5) виды деятельности.

Найдите два требования, "выпадающих" из общего ряда и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ответ : _ _.

Сандес 1 июн. 2021 г., 20:16:39 | 10 - 11 классы

Составить предложение с каждым из слов / словосочетанийдеятельность ; социальная сущность деятельности ; субъект деятельности ; объект деятельности ; цель (деятельности) ; структура деятельности?

Составить предложение с каждым из слов / словосочетаний

деятельность ; социальная сущность деятельности ; субъект деятельности ; объект деятельности ; цель (деятельности) ; структура деятельности.

Ladjalera 14 июл. 2021 г., 08:13:38 | 5 - 9 классы

1. Примените знание основных компонентов деятельности к понятию «духовная деятельность» и установите, что является объектом духовной деятельности, кто выступает ее субъектом, что побуждает людей к это?

1. Примените знание основных компонентов деятельности к понятию «духовная деятельность» и установите, что является объектом духовной деятельности, кто выступает ее субъектом, что побуждает людей к этому виду деятельности, каковы ее основные результаты и средства их достижения.

Umnik161 10 авг. 2021 г., 05:26:35 | 1 - 4 классы

Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :1) цель2) результат3) мотив4) действия5) выбор средств?

Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :

1) цель

2) результат

3) мотив

4) действия

5) выбор средств.

Darinastya 29 мая 2021 г., 10:21:25 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Нужно составить 2 примера деятельности по "Структуре деятельности".

Структура деятельности :

1.

Цель

2.

Субъект (тот, кто осуществляет действие)

3.

Объект (на кого направлена деятельность)

4.

Средства (спомощью чего)

5.

Процесс

6.

Результат

Помогите пожалуйста, даю 69 баллов)).

Osha111111111 20 нояб. 2021 г., 02:24:38 | 1 - 4 классы

Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель?

Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель.

Crazyfrog2013 10 июл. 2021 г., 05:56:33 | 5 - 9 классы

Деятельность учителя цель средства действия результат?

Деятельность учителя цель средства действия результат.

Iaslk 23 июл. 2021 г., 04:06:45 | 10 - 11 классы

1. В чем заключается социальная сущность деятельности?

1. В чем заключается социальная сущность деятельности?

2Какова структура деятельности?

3. Что такое субъект и объект деятельности?

4. Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?

5. Мотивы деятельности?

6. Как соотносятся потребности и интересы?

7. В чем особенности творческой деятельности?

Вопрос Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичн?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.