Обществознание | 10 - 11 классы
Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичные , вторичные, виды деятельности, результат.
Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность?
Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность.
Что такое деятельность?
Что такое деятельность?
Охарактеризуйте : субъект, объект и орудия деятельности.
Ниже приведён перечень терминов?
Ниже приведён перечень терминов.
Все они, за исключением двух, относятся к элементам структуры деятельности : 1) цель деятельности, 2) мотив деятельности, 3) характер деятельности, 4) средства деятельности, 5) виды деятельности.
Найдите два требования, "выпадающих" из общего ряда и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ : _ _.
Составить предложение с каждым из слов / словосочетанийдеятельность ; социальная сущность деятельности ; субъект деятельности ; объект деятельности ; цель (деятельности) ; структура деятельности?
Составить предложение с каждым из слов / словосочетаний
деятельность ; социальная сущность деятельности ; субъект деятельности ; объект деятельности ; цель (деятельности) ; структура деятельности.
1. Примените знание основных компонентов деятельности к понятию «духовная деятельность» и установите, что является объектом духовной деятельности, кто выступает ее субъектом, что побуждает людей к это?
1. Примените знание основных компонентов деятельности к понятию «духовная деятельность» и установите, что является объектом духовной деятельности, кто выступает ее субъектом, что побуждает людей к этому виду деятельности, каковы ее основные результаты и средства их достижения.
Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :1) цель2) результат3) мотив4) действия5) выбор средств?
Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :
1) цель
2) результат
3) мотив
4) действия
5) выбор средств.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно составить 2 примера деятельности по "Структуре деятельности".
Структура деятельности :
1.
Цель
2.
Субъект (тот, кто осуществляет действие)
3.
Объект (на кого направлена деятельность)
4.
Средства (спомощью чего)
5.
Процесс
6.
Результат
Помогите пожалуйста, даю 69 баллов)).
Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель?
Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель.
Деятельность учителя цель средства действия результат?
Деятельность учителя цель средства действия результат.
1. В чем заключается социальная сущность деятельности?
1. В чем заключается социальная сущность деятельности?
2Какова структура деятельности?
3. Что такое субъект и объект деятельности?
4. Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?
5. Мотивы деятельности?
6. Как соотносятся потребности и интересы?
7. В чем особенности творческой деятельности?
Вопрос Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичн?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Убийство(деятельность) - нож(орудие деятельности) - расследование(деятельность) - привлечение к ответственности(цель) - правоохранительные органы(средства).