Обществознание | 10 - 11 классы
Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность.
Придумайте ситуацию, и из нее выпишите мотив, цель, средства достижения?
Придумайте ситуацию, и из нее выпишите мотив, цель, средства достижения.
Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичн?
Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичные , вторичные, виды деятельности, результат.
1. Выберите из предложенных высказываний правильное : В человеческой деятельности всегда результат и цель совпадают?
1. Выберите из предложенных высказываний правильное : В человеческой деятельности всегда результат и цель совпадают.
Деятельность может носить бессознательный характер.
В основе одинаковой деятельности у разных людей может быть только один мотив.
В результатах деятельности воплощается сознательно поставленная цель.
Животные так же, как люди, занимаются деятельностью 2.
Что ученые рассматривают в качестве естественной среды жизнедеятельности человека?
Культуру школу природу семью детский сад.
Ниже приведён перечень терминов?
Ниже приведён перечень терминов.
Все они, за исключением двух, относятся к элементам структуры деятельности : 1) цель деятельности, 2) мотив деятельности, 3) характер деятельности, 4) средства деятельности, 5) виды деятельности.
Найдите два требования, "выпадающих" из общего ряда и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ : _ _.
Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :1) цель2) результат3) мотив4) действия5) выбор средств?
Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :
1) цель
2) результат
3) мотив
4) действия
5) выбор средств.
Что такое мотив деятельности?
Что такое мотив деятельности?
Чем мотив отличается от цели?
Какова роль мотивов в деятельности человека?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно составить 2 примера деятельности по "Структуре деятельности".
Структура деятельности :
1.
Цель
2.
Субъект (тот, кто осуществляет действие)
3.
Объект (на кого направлена деятельность)
4.
Средства (спомощью чего)
5.
Процесс
6.
Результат
Помогите пожалуйста, даю 69 баллов)).
Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель?
Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель.
Деятельность учителя цель средства действия результат?
Деятельность учителя цель средства действия результат.
Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам 1) Цель 2) Средства 3) Действия 4) Мотив?
Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам 1) Цель 2) Средства 3) Действия 4) Мотив.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Я возьму учебу
мотив : боязнь к родителям или обещанный родителями новый планшет, айфон, велосипед.
Цель : закончить школу на все 5.
Методы : опыты, то как вы учите уроки - каким методом и т.
Д. средства : тетради, интернет, ручки и т.
Д. .