Все государства, обладавшие и обладающие властью над людьми, были и есть либо республики, либо государства управляемые единовластно?

Обществознание | 10 - 11 классы

Все государства, обладавшие и обладающие властью над людьми, были и есть либо республики, либо государства управляемые единовластно.

В чем смысл цитаты?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ayshenkamamedova 23 февр. 2022 г., 18:46:54

Мне кажется, а том, что в любом государстве должна быть власть, чтобы регулировать отношения между их людьми, будь то монархия или же ограниченная власть, любая, но государство не может существовать без власти.

Аня1х7 4 февр. 2022 г., 19:23:19 | 5 - 9 классы

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении?

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.

Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.

Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной

к защите.

Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве.

А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски.

А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь

в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи.

Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.

(Ж. Боден)

1

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2

Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?

3

Какие требования к территории государства предъявляет автор?

(Укажите любые четыре требования.

)

4

Кого автор называет хорошим гражданином?

Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).

5

Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти.

Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае?

Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.

6

Автор упоминает о справедливом управлении государством.

Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство

в современном мире?

Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.

Plaksin1241 11 февр. 2022 г., 22:59:18 | 10 - 11 классы

При изучении темы «Источники права» студентка Киселева пояснила, что нормативным правовым актом является обычай, санкционированный государством, который обладает общеобязательной силой?

При изучении темы «Источники права» студентка Киселева пояснила, что нормативным правовым актом является обычай, санкционированный государством, который обладает общеобязательной силой.

По мнению студентки Травкиной, нормативный правовой акт - это решение суда по какому - либо конкретному делу, которое также обладает общеобязательной силой.

Студентка Ларионова с ними не согласилась.

Она считала, что нормативный правовой акт — это официальный документ, созданный компетентными органами государства и содержащий общеобязательные юридические нормы.

Чье мнение является правильным.

Ser45898 22 янв. 2022 г., 15:09:08 | 5 - 9 классы

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении?

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.

Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.

Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите.

Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве.

А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски.

А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи.

Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.

26. Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?

28. Какие требования к территории государства предъявляет автор?

(Укажите любые четыре требования.

).

Аля199503011 29 янв. 2022 г., 05:20:38 | 5 - 9 классы

Объяснить смысл слов : Пока есть государство нет свободы?

Объяснить смысл слов : Пока есть государство нет свободы.

Когда будет свободна не будет государства.

Mariserkina 11 янв. 2022 г., 23:17:15 | 5 - 9 классы

Используйте все указанные слова и словосочетания, составьте определения указанные ниже?

Используйте все указанные слова и словосочетания, составьте определения указанные ниже.

1)привлекательности, личности, желаемого, для данной, обладающего, совершенства, и, образ, признаками, будущего.

2)контактов, процесс, людьми, и, результат, между, установления.

3)государства, верховенство, внутренних, самостоятельность, отношениях, делах, независимость, и, внешних, в его, и.

4)нормативный, конституцией, акт, органом, принятый, порядке, государственной, высшим, в установленном, власти.

Chuvelevartem 8 мая 2022 г., 17:10:27 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о государстве?

Верны ли следующие суждения о государстве?

А. Государство осуществляет публичную власть в стране.

Б. Государству принадлежит исключительное право взимания налогов и сборов с граждан и фирм.

Qazwerwsxert 11 янв. 2022 г., 11:03:23 | 5 - 9 классы

Какая из ветвей власти занимает верховное положение в государстве?

Какая из ветвей власти занимает верховное положение в государстве.

Listik20051712 16 янв. 2022 г., 12:28:13 | 5 - 9 классы

Какая из ветвей власти занимает верховное положение в государстве?

Какая из ветвей власти занимает верховное положение в государстве?

Inza94 3 янв. 2022 г., 10:33:48 | 10 - 11 классы

В чем отличие республики от государства?

В чем отличие республики от государства?

Diana135791 19 апр. 2022 г., 05:26:58 | 10 - 11 классы

. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание?

. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание.

Свой ответ аргументируйте.

 «Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей - либо властью.

Там же, где закон – владыка над правителями, а они – его рабы, я усматриваю спасение государства и все блага, какие только могут даровать государством боги».

(Платон)

 «Там, где отсутствует власть закона, нет места и какой - либо форме государственного строя.

Закон должен властвовать над всем…» (Аристотель).

На этой странице сайта размещен вопрос Все государства, обладавшие и обладающие властью над людьми, были и есть либо республики, либо государства управляемые единовластно? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.