Обществознание | 1 - 4 классы
5 примеров по структуре деятельности.
Ниже приведен ряд терминов?
Ниже приведен ряд терминов.
Все они, за исключением одного, относятся к понятию "структура деятельности".
1 субъект
2 цель
3 средства
4 индивид
5 объект
6 результат.
В каких сферах человеческой деятельности наиболее активно проявляют себя сетевые структуры?
В каких сферах человеческой деятельности наиболее активно проявляют себя сетевые структуры?
СРОЧНО.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и ее структуреА?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и ее структуре
А.
Для достижения цели человек может использовать различные средства.
Б. Деятельность человека по преимуществу инстинктивный характер.
Докажите что общение является одним из видов деятельности?
Докажите что общение является одним из видов деятельности.
Приведите примеры не менее трёх доказательств.
Завтра сдавать зачет, помогите пожалуйста?
Завтра сдавать зачет, помогите пожалуйста!
1. Почему студент является личностью.
2. Что такое социализация, пример.
3. Что такое деятельность, пример.
4. Что такое мышление, пример.
Привидите пример из жизни, как жизнь и деятельность тесно взаимосвязаны?
Привидите пример из жизни, как жизнь и деятельность тесно взаимосвязаны!
Приведите примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую?
Приведите примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.
Приведите 5 примеров того что является деятельностью и того что не является деятельностью?
Приведите 5 примеров того что является деятельностью и того что не является деятельностью!
Срочно!
Ответить на вопрос?
Ответить на вопрос.
Что является мотивом деятельности человека?
Приведите примеры.
Приведите 5 примеров того что является деятельностью и того что не является деятельностью?
Приведите 5 примеров того что является деятельностью и того что не является деятельностью!
Срочно!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 5 примеров по структуре деятельности?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Структурадеятельностичеловекасостоит из трех основных элементов :
Цель– то, ради чего осуществляется деятельность.
Мотив– то, почему осуществляется деятельность.
Действие– то, как осуществляется деятельность.
Пример : человек собирает хворост (действие), чтобы разжечь костер (цель), потому что надо согреться и приготовить еду (мотив), так как он замерз и проголодался (еще один мотив).
Как вы видите, очень часто в структуре деятельности содержится не одна цель и один мотив, а целый комплекс целей и мотивов.
Основныеэтапы деятельности :
постановка задачи (цели) ; составление плана действий ; выполнение ; проверка результата и исправление ошибок ; подведение.