Обществознание | 5 - 9 классы
Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве Платона и Маркса.
Что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?
Проследите представления людей о справедливости с древних времен до наших дней?
Проследите представления людей о справедливости с древних времен до наших дней.
Найдите позицию, которая является обобщающей для всех позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана :1) закон 2) постановление 3) приказ 4) нормативно - правовой акт 5) ?
Найдите позицию, которая является обобщающей для всех позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана :
1) закон 2) постановление 3) приказ 4) нормативно - правовой акт 5) указ.
Представление о боге в иудаизме?
Представление о боге в иудаизме.
Сравните понятия общественные отношения и социальные отношения выделите общие признаки и назовите особенности?
Сравните понятия общественные отношения и социальные отношения выделите общие признаки и назовите особенности.
Что общего и в чём различия процесса воспитания и процесса социализации?
Что общего и в чём различия процесса воспитания и процесса социализации?
Общее , различия.
Высказывания великих людей о справедливости, общественном порядке?
Высказывания великих людей о справедливости, общественном порядке.
1 Объясните , эти науки являются общественными (экономика , психология , социология , культурология )2 сравните их : что в них общего и в чем состоят специфические отличия?
1 Объясните , эти науки являются общественными (экономика , психология , социология , культурология )
2 сравните их : что в них общего и в чем состоят специфические отличия.
Научные представления о социальных качествах человека?
Научные представления о социальных качествах человека.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Сравните взгляды Платона и Аристотеля на общество и государство.
Выделите общее, укажите различия.
. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание?
. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание.
Свой ответ аргументируйте.
«Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей - либо властью.
Там же, где закон – владыка над правителями, а они – его рабы, я усматриваю спасение государства и все блага, какие только могут даровать государством боги».
(Платон)
«Там, где отсутствует власть закона, нет места и какой - либо форме государственного строя.
Закон должен властвовать над всем…» (Аристотель).
Перед вами страница с вопросом Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве Платона и Маркса?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
У Платона обществом должны править философы,
а у Маркса пролетарии.
Платон до самой смерти надеялся на осуществление справедливого общественного устройства, о чем свидетельствует его последний диалог, Законы.
Умудренный возрастом и опытом, философ показывает, как греческий полис мог бы посредством разумных законов приблизиться к идеальному государству.
Многие ученики в Академии играли в греческом мире влиятельные и заметные роли.
Желая побудить их к еще более усердному служению справедливости и снабдить историческим и даже космологическим пониманием такого служения, в конце жизни Платон задумал величественную трилогию : Тимей, Критий, Гермократ.