Обществознание | 5 - 9 классы
1. Что позволило человеку выделиться из животного мира?
Назовите основные биологические и социальные факторы эволюции человека.
3. Как связаны между собой процесс воздействия социальной среды на индивида и процесс раскрытия в человеке природных задатков?
1) На выполнение социальной роли человеком влияют его индивидуальные качества?
1) На выполнение социальной роли человеком влияют его индивидуальные качества.
2) Ролевые ожидания делают социальное поведение людей в значительной степени предсказуемым.
3) Социальный статус человека не влияет на выполнение им социальных ролей.
4) Индивид всегда выполняет одновременно только одну социальную роль.
5) Ролевые нормативные требования являются элементом системы социальных норм, принятых данным обществом.
В чем состоит общественное (социальное) качество человека?
В чем состоит общественное (социальное) качество человека?
Какие биологические и социальные черты человека были у маугли в российской версий?
Какие биологические и социальные черты человека были у маугли в российской версий.
Важной социальной чертой человека является?
Важной социальной чертой человека является.
Примеры взаимовлияния биологического начала в человеке на социальное и наоборот?
Примеры взаимовлияния биологического начала в человеке на социальное и наоборот.
Запишите слово, пропущенное в таблице?
Запишите слово, пропущенное в таблице.
_________________ человека :
духовные социальные биологические.
Научные представления о социальных качествах человека?
Научные представления о социальных качествах человека.
Как социальные нормы влияют на поведение человека?
Как социальные нормы влияют на поведение человека.
Приведите из жизни пример воздействия социального контроля на человека?
Приведите из жизни пример воздействия социального контроля на человека.
Социальный признак отличающий человека от животного?
Социальный признак отличающий человека от животного.
На странице вопроса 1. Что позволило человеку выделиться из животного мира? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Человек научился думать, мыслить.
У него появился язык, который распадётся на многие языки в будущем.
Появилась одежда, новые изобретения.
Человек выпрямился и стал ходить не на четырех ногах, а на двух.
3. Человек с детства увлечён чем - нибудь.
Кто - то поёт, кто - то вяжет, а кто - то замечательно рисует.
Но некоторые люди давили, «капали на мозги» ребёнку, и он, вместо того, чтобы заниматься тем, что нравится, сидит и тихонько плачет в уголке.
А иногда влияние на ребёнка даже полезно : например, он рисует на обоях.
Родители его отругали, малыш перестал рисовать и ищет другие пути для своего искусства.