Обществознание | 5 - 9 классы
Помогите написать рассказ о о том что в твоём городе связано с творческим трудом людей.
Надо до завтра!
НУЖЕН ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ РАССКАЗА А НЕ НАЧАЛО!
Написать рассказ на тему "У меня был конфликт и как я его разрешил"Не очень длинный, пожалуйста?
Написать рассказ на тему "У меня был конфликт и как я его разрешил"
Не очень длинный, пожалуйста.
Помогите срочно написать сочинение 3 смелых поступка из рассказа чучело?
Помогите срочно написать сочинение 3 смелых поступка из рассказа чучело.
Процесс изучения Антарктиды полярниками относится1) к физическому труду 2) к умственному труду 3) к творческому труду?
Процесс изучения Антарктиды полярниками относится
1) к физическому труду 2) к умственному труду 3) к творческому труду.
Подготовить рассказ о людях какой - либо национальности?
Подготовить рассказ о людях какой - либо национальности.
Помогите пожалуйста написать рассказ о том как однажды я волей судьбы оказался на необитаемом острове?
Помогите пожалуйста написать рассказ о том как однажды я волей судьбы оказался на необитаемом острове.
Рассказ - сказка , , Люди из ларца все одинаковы с лица"?
Рассказ - сказка , , Люди из ларца все одинаковы с лица".
Помогите написать рассказ о малой родине г Воронеж пожалуйста краткий?
Помогите написать рассказ о малой родине г Воронеж пожалуйста краткий.
Помогите написать рассказ о своём характере, только не из интернета?
Помогите написать рассказ о своём характере, только не из интернета.
Написать рассказ Впечатления моего отца о военной службе?
Написать рассказ Впечатления моего отца о военной службе.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Для чего нужен домашний труд?
ДАЮ 10 БАЛЛОВ.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите написать рассказ о о том что в твоём городе связано с творческим трудом людей?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В моём городе много людей занимается творческим трудом.
Творческий труд характерен для инженеров - конструкторов, архитекторов, изобретателей, научных работников, писателей, композиторов, художников и артистов.
Их работа невозможна без использования значительного объема знаний, напряженного внимания, повышенного нервно - эмоционального статуса, обязательного создания новых алгоритмов деятельности, нерегламентированной интенсивности труда.
Огромное число людей сегодня занято творческим трудом.
Элементы творчества имеются в работе большинства специалистов сегодняшнего дня.
Необходимость исследования творческого процесса диктуется целесообразностью повышения его продуктивности.
Сегодня этим занимаются физиологи, психологи, философы, математики.
Творчество — это сложный процесс создания нового.
Творческая деятельность может существовать лишь как синтез познавательной, эмоциональной и волевой сфер человеческого сознания, как высший уровень познания человека.
Творчество не может совершаться без предварительного накопления знаний, иначе приходится ломиться в открытую дверь и изобретать велосипед.
Особое место в творческой работе занимает воображение, оно как бы центр (фокус), вокруг которого концентрируются остальные качества творческого человека.
Полет фантазии обеспечивается знаниями, мышлением, подкрепляется целеустремленностью, эмоциями.
В общем виде творческий процесс состоит из нескольких этапов.
Основные этапы творческого процесса :
а) зарождение идеи, реализация которой осуществляется в творческом акте ;
б) концентрация знаний, прямо или косвенно относящихся к данной проблеме, добывание недостающих сведений ;
в) сознательная и бессознательная работа над материалом, разложение и соединение, перебор вариантов, озарение ;
г) проверка и доработка.
Особенности :
1.
Усталость, будь то умственная или физическая, не позволит родиться идее, как гениальной, так и простой.
2. Существуют различные барьеры для творческой деятельности, препятствующие и мешающие творчеству ; одни из них — активное противодействие привычной обстановки, ассоциирующейся с тяжелой умственной работой, а самый высокий барьер — инерция собственного мышления.
3. Доскональное изучение предмета исследования загружает подсознательную деятельность мозга, именно это дает основу для «озарения» и вдохновения — когда легко и свободно могут всплыть в памяти решения и ответы.
4. Утром или перед засыпанием, когда человек лежит в расслабленном состоянии в постели с закрытыми глазами, но еще не спит, в пограничных состояниях между сном и бодрствованием особенно легко и просто происходят переходы образов и символов из подкорковых образований (бессознательный уровень) в кору больших полушарий головного мозга (четко осознанные мыслительные процессы), то есть от неосознанного к активной работе сознания.
5. Физическая нагрузка крайне необходима для творческой работы, так как мышечная деятельность активирует ЦНС.
Отчасти ритмическую мышечную активность малой интенсивности (ходьбу) можно заменить активацией температурным воздействием : обтиранием мокрым полотенцем с холодной водой, понижением температуры воздуха в рабочей комнате ниже комфортной на 4—6 градусов.
6. Алкоголь вызывает разлитое торможение коры больших полушарий, активирует некоторые вегетативные подкорковые центры, но делает невозможным и процессы тонкого анализа и синтеза информации, а в больших дозах оказывает опасное токсическое действие на корковые нейроны.