Обществознание | 5 - 9 классы
Установите соответствие между терминами и определениями : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца А) мышление Б) способности В) индивид Г) темперамент 1) индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности 2) совокупность психических свойств человека, от которых зависят его реакции на других людей и социальные обязательства 3) высшая ступень человеческого познания 4) отдельный экземпляр среди множества других, обладающий специфическими свойствами.
Установите соответствие между отличительными признаками и формами познания, которые иллюстрируют : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую пощицию из второго столбца?
Установите соответствие между отличительными признаками и формами познания, которые иллюстрируют : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую пощицию из второго столбца.
Ответ запищите в виде порядка цифр.
Установите соответствие между характеристикой и типом общества : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца?
Установите соответствие между характеристикой и типом общества : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Установите соответствие между терминами и их признаками значениями к каждой позиции данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца5номер пожжжж?
Установите соответствие между терминами и их признаками значениями к каждой позиции данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца
5номер пожжжж.
Установите соответствие между понятиями и характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между понятиями и характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Характеристики
1)человек, активно осваивающий А)Индивид
и целенаправленно преобразующий Б)Индивидуальность
природу, общество и самого себя
2)отдельно взятый представитель В)Личность
всего человеческого рода
3)человек в комплексе его неповторимых
уникальных свойств
4)человек, способный сознательно и ответственно
делать выбор.
Установите соответствие между признаками и социальными позициями : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элементы из второго столбца?
Установите соответствие между признаками и социальными позициями : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элементы из второго столбца.
ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ (признак) :
А) пролежный ученик
Б) заботливый отец
В) начальник отдела
Г) строгий руководитель
ВТОРОЙ СТОЛБЕЦ (социальная позиция) :
1) социальный статус
2) социальная роль.
Определение "субъект сознательной деятельности, обладающей совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни" относится к понятию : ?
Определение "субъект сознательной деятельности, обладающей совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни" относится к понятию : ?
А) человек
в) индивидуальность
б) личность
г) индивид.
Установите соответствие между понятиями и определениями как каждый позиции данных в первом столбце Подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между понятиями и определениями как каждый позиции данных в первом столбце Подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Срочно нужна помощь?
Срочно нужна помощь!
Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни, в которой он проявляется : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
9. Какой из терминов не характеризует понятие личность :А?
9. Какой из терминов не характеризует понятие личность :
А.
Темперамент
Б.
Характер
В.
Мотивация
Г.
Физиология
10.
Установите соответствие между терминами и определениями :
А.
Мышление
Б.
Способности
В.
Индивид
Г.
Темперамент
1.
Индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности
2.
Совокупность психических свойств человека, от которых зависят его реакции на других людей и социальные обстоятельства
3.
Высшая ступень человеческого познания
4.
Отдельный экземпляр среди множества других, обладающий уникальными свойствами.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей каждому элементу данному в первом столбце подберите соответствующий элемент из второго столбца Примеры?
Установите соответствие между примерами и видами потребностей каждому элементу данному в первом столбце подберите соответствующий элемент из второго столбца Примеры.
А)Отдых и сон
Б) общение с друзьями
В) реализация своих потребностей в деятельности
Г) самосохранение
Д) карьерный рост Виды потребностей 1) биологические 2) социальные.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Установите соответствие между терминами и определениями : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца А) мышление Б) способности В) индивид Г) темперамент 1) инд?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
А - 3 ; Б - 1 ; В - 4, Г - 2 - будет так.