Обществознание | 1 - 4 классы
Опираясь на текст докуме, , нта , объясните, что такое объект и субъект деятельности .
Привидите конкретные примеры объектов субъектов деятельности различных видов.
Осветительные приборы это объекты деятельности или субъекты?
Осветительные приборы это объекты деятельности или субъекты?
Я думала объекты в ответах наоборот.
Почему?
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов?
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
В процессе подготовки к поступлению в вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах?
В процессе подготовки к поступлению в вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах.
Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности.
Какой вид деятельности и почему.
Определить структуру творческой деятельности художника : 1?
Определить структуру творческой деятельности художника : 1.
Субъект деятельности 2.
Объект деятельности 3.
Цель 4.
Действия 5.
Мотив 6.
Результат !
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный резул?
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий :субъект, мотив, цель, средства, деятельность, объект , результат?
Найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий :
субъект, мотив, цель, средства, деятельность, объект , результат.
Что такое субъект и объект деятельности?
Что такое субъект и объект деятельности?
Кто такие объекты и субъекты?
Кто такие объекты и субъекты?
Чем отличаются субъекты от объектов в обществознании?
Чем отличаются субъекты от объектов в обществознании?
И можно, пожалуйста, примеры?
Приведите примеры субъекта и объекта деятельности не менее 5 примеров?
Приведите примеры субъекта и объекта деятельности не менее 5 примеров.
Вы открыли страницу вопроса Опираясь на текст докуме, , нта , объясните, что такое объект и субъект деятельности ?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Субъект - автор деятельности.
Объект - вещь на которую направлена єта деятельность.
Игровая.
Ребёнок ( субъект ) собирает конструктор (объект - конструктор).
Научная.
Учитель ( субъект ) ведет урок ( объект - урок).