Обществознание | 5 - 9 классы
В процессе подготовки к поступлению в вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах.
Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности.
Какой вид деятельности и почему.
Учитель готовится к уроку истории?
Учитель готовится к уроку истории.
Он использует учебники и методические пособия.
Субъектом данной деятельности является : 1) урок ; 2) учитель ; 3) история ; 4) книги.
1. Выберите из предложенного методы научного познания, относящиеся к группе теоретических?
1. Выберите из предложенного методы научного познания, относящиеся к группе теоретических.
1. постановка эксперимента 2.
Построение математической модели 3.
Проведение наблюдений за объектом 4.
Выдвижение гипотезы 5.
Построение системы доказательств 6.
Осуществление анализа полученных данных 2.
В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает задачи по математике и физике, участвует в олимпиадах.
Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности.
К какому виду может быть отнесена данная деятельность?
Поясните свой ответ.
3. Установите соответствие между формами культуры и их признаками.
1. создание произведений для узкого круга ценителей 2.
Ориентированность на получение прибыли 3.
Обращено к широкой аудитории 4.
Трансляция многих произведений в устной форме из поколения в поколение 5.
Анонимность большинства произведений 6.
Сложность выразительных средств, применяемых художником
А.
Массовая Б.
Элитарная В.
Народная 4.
Какую форму культура раскрывает следующее описание : «И тут, и там – яркие краски, роскошные интерьеры и автомобили, безумно прекрасные наряды.
Даже речь персонажей нередко складывается из фраз, напоминающих словесные формулы рекламных объявлений»?
Какая форма культуры является антиподом рассматриваемой?
Осветительные приборы это объекты деятельности или субъекты?
Осветительные приборы это объекты деятельности или субъекты?
Я думала объекты в ответах наоборот.
Почему?
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов?
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный резул?
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий :субъект, мотив, цель, средства, деятельность, объект , результат?
Найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий :
субъект, мотив, цель, средства, деятельность, объект , результат.
Виолетта учится на "отлично", она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи?
Виолетта учится на "отлично", она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи.
Одним из средств этой деятельности является.
1)ученица 2)экзамен 3)подготовка 3)учебник.
Что такое субъект и объект деятельности?
Что такое субъект и объект деятельности?
Приведите примеры субъекта и объекта деятельности не менее 5 примеров?
Приведите примеры субъекта и объекта деятельности не менее 5 примеров.
Опираясь на текст докуме, , нта , объясните, что такое объект и субъект деятельности ?
Опираясь на текст докуме, , нта , объясните, что такое объект и субъект деятельности .
Привидите конкретные примеры объектов субъектов деятельности различных видов.
Перед вами страница с вопросом В процессе подготовки к поступлению в вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Цель - поступление в вуз
Средство деятельности - использует учебники и пособия, решает задачи, участвует в олимпиадах.
Вид деятельности - умственныйумственный, потому что не связанно с физическим, то есть не надо прилагать усилия / силу, нужно запоминать и думать.