Начальное общее (1 - 4 классы) Основное (5 - 9 классы) Среднее (полное) (10 - 11 классы) Начальное профессиональное (ПТУ, проф. Лицей) Среднее профессиональное (техникум, колледж) Высшее профессиональное (институт, университет) Послевузовское (аспир..
Перечислете основные ступени образования?Мораль краткое нравоучение часто содержащее полезный совет...
Особенности морали Привести примеры?1) Думаю , что "Дурно говорить" Это значит оскорблять , или не правильно произносить слова 2) Думаю , что да . Если человек умеет правильно соблюдать нормы речи , то он культурен , что , собственно , характерно для интеллигентного человека . 3) Кон..
Ответьте пожалуйста на вопросы?Девидентприбыль, которая выплачивается акционерам по итогам года...
Вставьте буквы и дайте определение :Д_в_дент?ДИВИДЕНД - Прибыль, получаемая участниками предприятия пропорционально вложенному капиталу. PS ; там Д на конце, а не Т...
Вставьте буквы и дайте определение :Д_в_дент?1) фото 2) Разумеется ниже если завысить то меньше будет спрос чем ниже цена но и лучше качество разумеется тем больше спрос тоесть нужно установить цену ниже. 3) менеджер Медведев из газпрома, Роснефть, русский алюминий, Ходорковский...
Ответьте на вопросы ?Лишний элемент второй, так как на других изображены представители королевских и царских династий, а они не выбираются, а становятся правителями государства по праву рождения...
Установите лишний элемент в изобразительнои рыду?На что и клад, коли в семье лад. Добрая семья прибавит разума - ума. Вся семья вместе, так и душа на месте. Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки. Без мужа - что без головы, а без жены - что без ума...
Придуймайте 5 - 6 пословиц о семье?Опирается на образы Возникающие в сознании В результате Деятельности Пяти основных чувств человека Зрения слуха звука...
Чувственное познание это ?
Учитель предлагает новому ученику сесть рядом с тобой за парту?
Учитель предлагает новому ученику сесть рядом с тобой за парту.
Вольно или невольно ты приглядываешься к нему и при этом стараешься произвести благоприятное впечатление.
В данной ситуации межличностных отношений впечатление зависит от .
От чего?
Кого называют отроком?
Кого называют отроком.
Какие бы вы дали ответы и рекомендации взрослым для того чтобы они воспитали своих детей самостоятельности?
Какие бы вы дали ответы и рекомендации взрослым для того чтобы они воспитали своих детей самостоятельности?
Ответьте пожалуйста!
Срочно нужно!
Нашу жизнь можно представить в виде дерева?
Нашу жизнь можно представить в виде дерева.
Помогитяяяя срооочно.
РЕБЯТ СРОЧНО?
РЕБЯТ СРОЧНО!
Нужно ЭССЕ на тему : Человек всё может, вот это и настораживает!
Внешние и внутренние угрозы Государства?
Внешние и внутренние угрозы Государства.
Кто носит гордое имя человекСочинение 6 класс обществознаниеПомогите?
Кто носит гордое имя человек
Сочинение 6 класс обществознание
Помогите!
Краткий пересказ параграфа 4 обществознания 7 класс?
Краткий пересказ параграфа 4 обществознания 7 класс.
Что такое родительский долг?
Что такое родительский долг.
Помогите?
Помогите!
Нужно рассчитать бюджет на праздник, а мы не понимаем как!
Помогите!
Help me please!
Из приведённого списка выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, представленных в списке :1?
Из приведённого списка выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, представленных в списке :
1.
Народная культура
2.
Народные сказки
3.
Народные поговорки
4.
Былины
5.
Народные песни.
ЭССЕПрава равны законам или нет?
ЭССЕ
Права равны законам или нет?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА))))1?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА))))
1.
Человек от животного отличается тем, что он :
А.
Имеет природные инстинкты
Б.
Не зависит от природных условий
В.
Обладает наиболее совершенным слухом
Г.
Обладает членораздельной речью
2.
Определите фазу социализации.
Освоение действующих в той или иной группе норм, приемов и средств деятельности :
А.
Индивидуализация
Б.
Адаптация
В.
Интеграция
Г.
Оптация
3.
О какой ступени развития общества идет речь?
Характерно господство натурального хозяйства, сословной иерархии, решающей роли церкви и армии.
А. аграрное общество
Б.
Индустриальное
В.
Постиндустриальное
Г.
Капиталистическое
4.
Определите фазу социализации.
Поиск наилучшего применения своим индивидуальным свойствам, становление частью группы.
А. индивидуализация
Б.
Адаптация
В.
Интеграция
Г.
Оптация
5.
К сферам жизни общества не относится :
А.
Политическая
Б.
Социальная
В.
Духовная
Г.
Традиционная
6.
О какой ступени развития общества идет речь?
Особое значение уделяется квалификации, творческому потенциалу, личным качествам людей, активно внедряются информационные технологии, сфера услуг преобладает над производством товаров.
А. аграрное общество
Б.
Индустриальное
В.
Постиндустриальное
Г.
Феодальное
7.
Верны ли суждения о социализации :
1.
Семья составляет формальное окружение человека ;
2.
К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
А. верно только 1
Б.
Верно только 2
В.
Оба суждения верны
Г.
Оба суждения неверны
8.
Верны ли суждения о глобализации :
1.
Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества ;
2.
Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?
А. верно только 1
Б.
Верно только 2
В.
Оба суждения верны
Г.
Оба суждения неверны
9.
Какое положение из названных, не относится к общественным отношениям :
А.
Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
Б.
Проведение забастовки работниками предприятия
В.
Прогулка по лесу с собакой
Г.
Оформление документов при приёме на работу
10.
Верны ли суждения о мировоззрении :
1.
Разнообразие мировоззрений обогащает общество ;
2.
Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?
А. верно только 1
Б.
Верно только 2
В.
Оба суждения верны
Г.
Оба суждения неверны
11.
Проявление преемственности в развитии общества служит примером :
А.
Резкого скачка в развитии общества
Б.
Эволюции
В.
Глобальной проблемы развития общества
Г.
Революции
12.
Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это :
А.
Реформа
Б.
Прогресс
В.
Революция
Г.
Эволюция
13.
Самой общей характеристикой человека является термин :
А.
Индивид
Б.
Гражданин
В.
Индивидуальность
Г.
Личность
14.
Фаза становления личности, когда человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности :
А.
Адаптация
Б.
Индивидуализация
В.
Интеграция
Г.
Дезинтеграция
15.
Верны ли суждения о социализации :
1.
К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека ;
2.
Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?
А. верно только 1
Б.
Верно только 2
В.
Оба суждения верны
Г.
Оба суждения неверны
16.
Верны ли суждения о реформе :
1.
Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей ;
2.
Чаще всего реформы проводят верхи общества?
А. верно только 1
Б.
Верно только 2
В.
Оба суждения верны
Г.
Оба суждения неверны
17.
Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это :
А.
Идентификация
Б.
Персонализация
В.
Глобализация
Г.
Монополизация.
Что грозило государству отсутствие законной власти?
Что грозило государству отсутствие законной власти?
7 класс помогите плиз.
ОгеОбществознаниепомогите с заданием?
Оге
Обществознание
помогите с заданием.
Помогите срочно пожалуйста?
Помогите срочно пожалуйста!
Табличка по обществознанию 7класс
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН МЕНЬШЕ 3⭐️не поставлю!
Дисциплина / \ / \ / \ 1.
2. / \ / \ / \ 3.
4. / | \ / \ / | \ / \ / | \ / \ 5.
6. 7.
8. 9.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования : переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения ; поступление в профессиональное учебное ?
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования : переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения ; поступление в профессиональное учебное заведение ; самообразование.
Раскрой, в чем, по - твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей .
Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
Из пройденной части курса истории выдели событие, которое тебя заинтересовало?
Из пройденной части курса истории выдели событие, которое тебя заинтересовало.
Используя знания полученные в данной главе общестаознания, сформулируй вопросы, направленные на анализ исторического события (например : Каким было общество до указанного события?
) В учебнике истории постарайся найти ответ на них.
Сообщение на тему : Памятник на Бородинском поле?
Сообщение на тему : Памятник на Бородинском поле.
Методы познания мира?
Методы познания мира.
Зачем человек познает себя .
Что такое самопознание.