Обществознание | 5 - 9 классы
Роль культуры в жизни общества и каждого человека эссе.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Роль семь в жизни человека и общества.
Напишите ЭССЕ на тему роль демократии в жизни современного общества?
Напишите ЭССЕ на тему роль демократии в жизни современного общества.
Эссе на тему : Роль общества в жизни человека?
Эссе на тему : Роль общества в жизни человека.
Эссе зачем человеку правила жизни в обществе?
Эссе зачем человеку правила жизни в обществе.
Плюсы и минусы духовной культуры?
Плюсы и минусы духовной культуры.
Роль и значения духовной культуры в жизни общества.
Какую роль в становлении человека и общества играла культура?
Какую роль в становлении человека и общества играла культура?
1)Чем культура отличается от природы?
1)Чем культура отличается от природы?
2)Какую роль играет культура в жизни общества?
3)Какого человека, на ваш взгляд, можно назвать человеком духовной культуры?
Роль ценностей в жизни человека и общества?
Роль ценностей в жизни человека и общества.
В чем заключается роль семьи в жизни человека и общества?
В чем заключается роль семьи в жизни человека и общества?
Какую роль играет культура в жизни общества?
Какую роль играет культура в жизни общества?
Вы перешли к вопросу Роль культуры в жизни общества и каждого человека эссе?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Впервые понятие культуры (в переводе с латинского – уход, возделывание, воспитание) появилось в Древнем Риме и использовалось там в нескольких значениях.
Одно из них – понимание культуры как способа воспитания человека - гражданина, достойного члена своего общества.
Это понимание также совпадало с древнегреческим «пайдейя» (воспитанием в соответствии с традициями народа, его жизненными правилами).
Гуманистическая и демократическая направленность пайдейи позволила европейской культуре занять ведущее место в мире.
В Средневековье культура отождествлялась с умением истолковывать и понимать тексты Священного писания.
При этом главной задачей было постижение Бога и зависящей от него человеческой судьбы.
Слово культура понимается какчеловеческий способ жизни, включающий процесс и результаты человеческой деятельности, систему норм и ценностей.
В своих творениях человек воплощает свои цели, желания, стремления.
Культура выражает тот смысл, который мы вкладываем во все, что мы делаем.
Определенный смысл имеют произведения искусства, научные исследования, учеба, правила этикета, поведение человека и т.
Д. Предметы и явления культуры хранят опыт человечества.
Самым универсальным знаковым средством сохранения и передачи опыта является слово.
Устная и письменная речь позволяет передать практически любой смысл тому, кто знаком с этой системой знаков.
Ценности материальной культуры, как правило, имеют определенную цену, а также временные пределы потребления.
Они могут «морально устареть», производственное оборудование изнашивается, здания ветшают и т.
Д. Наоборот, ценность достижений духовной культуры может и не иметь временных рамок.
Например, ценность жизни, здоровья, любви и дружбы признается на протяжении всего существования человечества.