Обществознание | 10 - 11 классы
Роль ценностей в жизни человека и общества.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Роль семь в жизни человека и общества.
Какую роль в жизни человека и общества играет деятельность ?
Какую роль в жизни человека и общества играет деятельность ?
Роль культуры в жизни общества и каждого человека эссе?
Роль культуры в жизни общества и каждого человека эссе.
Эссе на тему : Роль общества в жизни человека?
Эссе на тему : Роль общества в жизни человека.
Какова роль духовных ценностей в жизни человека?
Какова роль духовных ценностей в жизни человека?
В чём состоит роль семьи в жизни человека и общества?
В чём состоит роль семьи в жизни человека и общества?
Какую роль играет труд в жизни человека и общества ?
Какую роль играет труд в жизни человека и общества ?
В чем состоит роль семьи в жизни человека и общества?
В чем состоит роль семьи в жизни человека и общества.
Какую роль играет семья в жизни человека и общества?
Какую роль играет семья в жизни человека и общества.
В чем заключается роль семьи в жизни человека и общества?
В чем заключается роль семьи в жизни человека и общества?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Роль ценностей в жизни человека и общества?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Совершенствование сущностных сил человека происходит в процессе его целенаправленной деятельности.
Деятельность– это способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Именно творческо - преобразующее отношение к окружающему миру принципиально отличает деятельность человека от активности животного.
Человек адаптируется к природной среде не путем перестройки собственного организма, как это делают животные, а посредством создания искусственной среды своего существования.
Такое приспособление человека к условиям среды обусловлено сознательной, целеполагающей деятельностью человека, в процессе которой он использует орудия труда, изготовленные им с помощью ранее созданных средств.
В то время как животные в своей целесообразной, инстинктивной активности для воздействия на природные условия могут использовать только органы своего тела или, в крайнем случае, орудия, данные им природой.
Другими словами, в отличие от творческой, созидательной деятельности человека, активность животного носит потребительский характер.
Животное не создает ничего нового по сравнению с тем, что дано природой.
Деятельность человека, как и активность животного, является способом, посредством которого они удовлетворяет свои потребности.
Но потребности человека намного богаче и разнообразнее, ибо в деятельности человек проявляет себя всесторонне : он познает и преобразует окружающую его природу, создает культуру как оптимальную среду своего существования и развития, формирует художественно - эстетическое отношение к миру, оценивает свое поведение с точки зрения общепринятых традиций, норм, идеалов.
В целях своего развития человек вынужден удовлетворять не только биологические, но и неразрывно связанные с ними социальные и духовные потребности.