Обществознание | 10 - 11 классы
Каковы основные виды деятельности?
Как они связаны между собой?
1. Объясни значение слова деятельность2?
1. Объясни значение слова деятельность
2.
Почему считают , что только человек может заниматься деятельностью
3.
Какие виды деятельности называют основными?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
Заранее больше спасибо.
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ?
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ.
Как связаны между собой основные компоненты политической системы?
Как связаны между собой основные компоненты политической системы?
Перечислите основные виды террорической деятельности?
Перечислите основные виды террорической деятельности.
3. Какие виды деятельности называют основными?
3. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
Какие виды прав и свобод человека вам известны?
Какие виды деятельности называют основными и почему?
Какие виды деятельности называют основными и почему.
Деятельность?
Деятельность.
Основные виды деятельности.
Каковы основные формы деятельности?
Каковы основные формы деятельности?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
На этой странице находится ответ на вопрос Каковы основные виды деятельности?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1). В онтогенетическом развитии человека обычно выделяются три ведущих вида деятельности :
Игра, учение, труд.
Игра как особый тип взаимодействия многими исследователями рассматривается как процесс, в ходе которого имитируются реальные действия, в ходе которых развиваются умения, навыки, способности человека.
В более узком смысле слова под игрой подразумевается вид деятельности, который осуществляется не для практических целей, а служит для развлечений.
Труд как целесообразная деятельность человека начался с изготовления орудий труда.
Средства труда - это различные устройства, помогающие человеку воздействовать на природу для усиления мускульных (а позднее и умственных) возможностей человека.
2). Эти виды деятельности связаны между собой в определенной последовательности.
От познания мира (игры), мы переходим на новую ступень(учение), а впоследствии при преобретании опыта, умений к труду.