Обществознание | 10 - 11 классы
Пятнадцатилетний школьник решил на время летних каникул трудоустроиться.
Охарактеризуйте его правовое положение как работника с точки зрения его прав, вида работы, времени работы и отдыха, условий труда.
Виды активного отдыха по условиям передвижения?
Виды активного отдыха по условиям передвижения.
Решите задачу?
Решите задачу.
15 - летний россиянин Сергей работает в течение летних каникул по программе трудоустройства подростков.
График работы - через день с 12 до 19 с часовым перерывом на обед.
Спустя месяц руководитель изменил условия работы, мотивирую это низкой производительностью труда.
Теперь Сергей работает с 12 до 20 каждый день кроме субботы и воскресенья.
Правомерны ли действия работодателя?
Свой ответ обоснуйте.
Приведи по два - три примера работ, при которых в наибольшей степени учитываются интересы работника и работодателя а)сдельная система оплаты труда : ?
Приведи по два - три примера работ, при которых в наибольшей степени учитываются интересы работника и работодателя а)сдельная система оплаты труда : .
Б) повременная система оплаты труда : .
Дополните этот списокВообразите, что летом, в каникулы, с другом решили подработать и он принёс вам список возможных видов работ?
Дополните этот список
Вообразите, что летом, в каникулы, с другом решили подработать и он принёс вам список возможных видов работ.
Начало этого списка таково : разноска и продажа газет, журналов, книг ; работа по озеленению в парках ; курьерская работа в редакции.
Решите задачу?
Решите задачу.
После окончания 8 - го класса, во время летних каникул, 14 - летний Алексей решил устроиться на работу.
В ближайшем магазине есть вакансия грузчика.
Мама сказала, что она не против, чтобы он работал, но его не примут на работу, потому что он еще не закончил 9 классов и не получил основное общее образование.
Права ли мама?
Примут ли Алексея на данную работу?
Ответ обоснуйте.
Многие школьники 14 - 15 лет желающие поработать во время каникул чтобы помочь семье или заработать на покупку какой - то вещи, сталкиваются с тем, что им предлагают в основном работу курьера или труд?
Многие школьники 14 - 15 лет желающие поработать во время каникул чтобы помочь семье или заработать на покупку какой - то вещи, сталкиваются с тем, что им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т.
П. Предположи почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу.
Во время летних каникул 17 - летний школьник Михаил решил устроиться ночным сторожем в детский сад, но работодатель отказался принять Михаила на работу?
Во время летних каникул 17 - летний школьник Михаил решил устроиться ночным сторожем в детский сад, но работодатель отказался принять Михаила на работу.
Правомерны ли действия работодателя?
Свой ответ поясните.
Назовите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет, не связанные с описанной ситуацией.
Ответьте на вопросы по данному документу?
Ответьте на вопросы по данному документу.
Трудового кодекса Российской Федерации.
Статья 57.
Содержание трудового договора.
В трудовом договоре указываются : фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя — физического лица), заключивших трудовой договор.
Существенными условиями трудового договора являются : место работы (с указанием структурного подразделения) ; дата начала работы ; наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция.
Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации ; права и обязанности работника ; права и обязанности работодателя ; характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях ; режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации) ; условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) ; виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью
Вопросы и задания к документу
1.
Прокомментируйте условия трудового договор.
2. Опираясь на текст параграфа, раскройте права и обязанности работника, а также права и обязанности работодателя.
3. Каковы общие правила режима труда и отдыха?
Используйте в ответе материал параграфа.
4. Какое значение имеет тот факт, что в законе подробно изложены условия трудового договора?
Кто такой ребенок с точки зрения права?
Кто такой ребенок с точки зрения права?
1. каких умений требует высококвалифицированный труд?
1. каких умений требует высококвалифицированный труд?
2. почему общество нуждается в высококвалифицированной работе?
3. как работник может повысить свою квалификацию?
На странице вопроса Пятнадцатилетний школьник решил на время летних каникул трудоустроиться? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Школьник имеет полное право трудостроиться.
Единственное что работать он должен не более чем 4 часа в день, и с согласия родителей, опекунов.