Обществознание - Вопросы и ответы

Кристюха1998 11 мая 2024 г., 19:06:46 | 5 - 9 классы

Сочинение почему соблюдение правил это свобода а не соблюдение рабство 100 слов?

Сочинение почему соблюдение правил это свобода а не соблюдение рабство 100 слов.

Помогите пожалуйста срочно нужно.

Ddrridor 11 мая 2024 г., 11:26:32 | студенческий

Рис. 1?

Рис. 1.

Распределение стран и административных единиц в мире по степени угрозы фальшивых новостей, 2018 г.

Феномен культуры и политики «постправды» неоднозначно определяется в научных, журналистских кругах, среди политиков и общественных деятелей.

С одной стороны, в «постправде» эмоции превалируют над фактами, рациональностью.

С другой – «постправда» обозначает наличие в информационном поле фальсификации информации, подмены фактов, касающихся альтернативных точек зрения в СМИ, социальных сетях и других источниках в интернете.

Термин часто связывается с распространением информации, источник которой является ненадежным, как правило, мотивированным популизмом или псевдонаукой.

Характерной особенностью «постправды» стал аспект её распространения с использованием информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) путём формирования в СМИ новостной информации, которая может содержать разные пропорции правды и лжи, достоверной и недостоверной информации, манипулирующие общественным мнением.

Распространение информации, не основанной на реальных или частично отражающих реальность фактах, наносит ущерб обществу и демократии.

Информация способна подорвать общественное доверие граждан и вызвать протестную активность против власти и демократических ценностей, дискредитируя профессиональных журналистов, политиков, властные структуры государств.

С целью пресечения распространения культуры «постправды» ряд стран выбрали стратегию усиления цензуры и контроля за информацией в различных источниках.

Данный путь может привести к ущемлению прав и свобод граждан, угрозе демократии и становлению авторитарных режимов.

Другая стратегия предусматривает формирование политической культуры противостояния «постправде», консолидацию и оптимизацию усилий гражданского общества, государства, средств и источников распространения информации, компаний, занятых в сфере цифровых технологий.

Рис. 2.

Распределение ответов россиян на вопрос : «В чём, на ваш взгляд, причины распространения недостоверной информации через СМИ?

» (в % от числа опрошенных)

Шушпанова И.

С. «Постправда» в социальной реальности : риски и угрозы / / Социологические исследования.

2018.

№ 12.

С. 94 - 104.

—————————————————

1.

Какие последствия, наносящие ущерб обществу и демократии, согласно мнению автора, имеет распространение культуры и политики «постправды»?

(Укажите три последствия.

)

Решение.

2. Что, как считает автор, обычно выступает в качестве явлений, мотивирующих распространение этой культуры и политики в обществе?

(Укажите два явления.

)

Решение

3.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примером, как каждое из этих явлений способствует распространению культуры и политики «постправды».

Решение

4.

В тексте говорится о двух стратегиях пресечения распространения культуры «постправды».

Приведите авторскую характеристику каждой стратегии.

Решение.

Koctia 11 мая 2024 г., 03:21:37 | студенческий

Напишите "эссе - сильная личность"​?

Напишите "эссе - сильная личность"​.

Arnikishina 11 мая 2024 г., 00:18:36 | 5 - 9 классы

Поиск информации в различных источниках по теме девиантное поведение?

Поиск информации в различных источниках по теме девиантное поведение.

Пожалуйста помогите.

Вова0002 10 мая 2024 г., 20:40:50 | 10 - 11 классы

Поможіть даю всі свой бали​?

Поможіть даю всі свой бали​.

Katrin2112 10 мая 2024 г., 13:08:02 | 5 - 9 классы

О ком из известных людей нашего времени ты мог бы сказать что у него богатый внутренний духовный мир?

О ком из известных людей нашего времени ты мог бы сказать что у него богатый внутренний духовный мир?

Почему?

DashGramotkina 10 мая 2024 г., 04:45:00 | 5 - 9 классы

Выбери верный вариант ответа(ответов может быть несколько)?

Выбери верный вариант ответа

(ответов может быть несколько).

Теория естественных прав :

1находит широкое применение в период Великих географических открытий

2разрабатывается Б.

Спинозой, Дж.

Локком, Т.

Джефферсоном, Ж.

- Ж. Руссо

3оформляется в XVII – XVIII веках, во время буржуазных революций в Европе

4зарождается при переходе от рабовладельческого общества к сословному.

Settlers1971 10 мая 2024 г., 04:44:21 | 5 - 9 классы

Обществознание 8 класс срочно?

Обществознание 8 класс срочно.

Julia1332 10 мая 2024 г., 02:24:39 | 5 - 9 классы

Можно ли назвать карманные деньги подростка ограниченным ресурсом?

Можно ли назвать карманные деньги подростка ограниченным ресурсом?

Производственным ресурсом?

Почему?

Lizyka12320 10 мая 2024 г., 02:02:13 | 1 - 4 классы

Как не обладая большими финансовыми возможностями можно помочь другому человеку ?

Как не обладая большими финансовыми возможностями можно помочь другому человеку .

Ден766 10 мая 2024 г., 01:34:29 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТСА С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТСА С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ!

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ДАЮ 50БАЛоВ.

Богданхорошист 9 мая 2024 г., 22:52:22 | 5 - 9 классы

На уроке учитель рассказывал об особенностях рыночной и командной экономики?

На уроке учитель рассказывал об особенностях рыночной и командной экономики.

Сравните эти два типа экономических систем.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) производство товаров и услуг

2) конкуренция производителей

3) директивное управление трудовыми ресурсами

4) решение проблемы ограниченности ресурсов

Сходство Отличия.

Foy 9 мая 2024 г., 19:28:33 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, когда и кем был введен :•казахстанский тенге•белорусский рубль•молдавский лейМне нужен четкий ответ когда и ктоПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Помогите пожалуйста, когда и кем был введен :

•казахстанский тенге

•белорусский рубль

•молдавский лей

Мне нужен четкий ответ когда и кто

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Teleginasofa21 9 мая 2024 г., 19:01:16 | 5 - 9 классы

«Что значит быть патриотом?

«Что значит быть патриотом?

» В рассказе надо привести два примера патриотических поступков наших современников дам 15 баллов пожалуйстааа надо завтра.

Lera6362 9 мая 2024 г., 17:54:33 | 5 - 9 классы

Поміркуй, які місця у твоєму населенному пункті можуть бути небезпечними?

Поміркуй, які місця у твоєму населенному пункті можуть бути небезпечними.

Створи і заповни власну таблицю за зразком.

Lisaww 9 мая 2024 г., 05:43:28 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста дою 40 баловв пж?

Помогите пожалуйста дою 40 баловв пж.

Goois 9 мая 2024 г., 04:44:11 | студенческий

Срочно нужно?

Срочно нужно.

Помогите​.

4elovek2233 9 мая 2024 г., 02:43:52 | студенческий

А) глобализация ;б) третья информационная революция ;в) глобальные проблемы ;г) демографический взрыв ;д) футурология ;е) экологический пессимизм ;ж) технологический оптимизм ;з) устойчивое развитие?

А) глобализация ;

б) третья информационная революция ;

в) глобальные проблемы ;

г) демографический взрыв ;

д) футурология ;

е) экологический пессимизм ;

ж) технологический оптимизм ;

з) устойчивое развитие.

1. Формирование единой общенациональной информационной системы.

2. Социальное прогнозирование.

3. Процесс формирования единой мировой социокультурной целостности.

4. Социально ориентированное развитие, в центре которого находится человек.

5. Предсказание человечеству неизбежной гибели по причине неразрешимости

глобальных проблем.

6. Стремительный рост населения планеты Земля.

7. Вера в то, что человек, используя достижения научно - технической революции

сможет решить глобальные проблемы.

8. Совокупность жизненно важных проблем, от решения которых зависит судьба

всего человечества.

Установить соответствие.

Edgsh 8 мая 2024 г., 22:19:12 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 12 БАЛЛОВ

О ДРАКОНЕ, КОТОРЫЙ ГУБИЛ ЛЮДЕЙ

Вопросы к тексту 1.

Чем же можно победить зловредные мысли Дракона?

2. А как сердце побеждает Драконовы мысли?

3. Злые мысли вредят человеку или могут иногда приносить ему пользу?

4. Мысли сомнения, подозрения и неуверенности ча­ще помогают человеку в жизни или, наоборот, вредят?

5. Нужно ли такие мысли допускать или лучше их побыстрее прогонять?

6. Может ли человек отгонять от себя плохие мысли и чаще думать о хорошем?

Что для этого надо?

9550 8 мая 2024 г., 19:01:09 | 5 - 9 классы

Распорядок выходного дня (8 - 9 пунктов) Заранее спасибо?

Распорядок выходного дня (8 - 9 пунктов) Заранее спасибо!