Обществознание | студенческий
Проанализируйте соотношение понятий правоохранительная деятельность , правоприменительная деятельность, правозащитная деятельность и попробовать соотнести с помощи кругов эйлеров.
Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны1) культура является результатом деятельности общества2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством3)?
Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны
1) культура является результатом деятельности общества
2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством
3)правила этикета это правила вежливости приличного поведения в разных ситуациях
4)к внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты тех кто нуждается в государственной поддержке
5)уголовное наказание назначается только после изучения судом всех обстоятельств совершения преступления.
Объясните : а) какое значение имеетдеятельности для людей ?
Объясните : а) какое значение имеет
деятельности для людей :
Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для?
Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :
3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для тебя самого, но и для общества.
4Что даёт человеку самообразование?
И пораграф 10 "проверим себя" вопросы : 1.
Зачем человек познает себя?
4. Каждый ли из нас талантлив?
Как это узнать?
5. Как найти дело по душе?
Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекаяобществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5 - 7предложений?
Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекая
обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5 - 7
предложений.
Тема : «Труд».
Слова, словосочетания : Труд, благотворительность, деятельность, добродетель,
потребность, товар, услуги, творчество, источник богатства, моральная оценка,
бедность, богатство, творчество, планирование, мастер, ремесленник, творчество.
Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбцаПримеры Вид деятельностиА) выдвижение ?
Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Примеры Вид деятельности
А) выдвижение гипотез развития Вселенной
Б) производство потребительских товаров
В) преподавание учебных предметов в школе
Г) изучение поведения животных в естественной среде 1) научная
2) практическая.
Чем отличаются цель деятельности и жизненная цель?
Чем отличаются цель деятельности и жизненная цель?
20 баллов?
20 баллов.
Составьте 3 примера деятельности, используя последовательность - Мотив - цель - задачи - средства - действия - результат.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
К духовным ценностям, созданным в процессе человеческой деятельности, относятся :
1) знания
2)одежда
3)идеи
4) образы
5)транспортные средства.
Подскажите пожалуйста?
Подскажите пожалуйста!
Тема труд и творчество.
Вопрос Чем деятельность человека отличается от животных?
Почему меняется соотношение кислорода и углекислого газа в жилище?
Почему меняется соотношение кислорода и углекислого газа в жилище?
.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Проанализируйте соотношение понятий правоохранительная деятельность , правоприменительная деятельность, правозащитная деятельность и попробовать соотнести с помощи кругов эйлеров?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Правоохранительная деятельность, правоприменительная деятельность и правозащитная деятельность являются различными аспектами правовой системы и выполняют разные функции.
1. Правоохранительная деятельность : - Это деятельность правоохранительных органов государства (полиции, военных сил, службы безопасности и т.
Д. ), направленная на обеспечение общественного порядка, защиту прав и свобод граждан, предотвращение и расследование преступлений.
- Основная цель правоохранительной деятельности - поддержание безопасности и стабильности в обществе, защита общества от правонарушений и преступности.
2. Правоприменительная деятельность : - Это деятельность судебной системы, направленная на применение законов и норм права для разрешения конфликтов, защиты прав и интересов сторон, рассмотрения уголовных, гражданских, административных дел и т.
Д. - Основная цель правоприменительной деятельности - обеспечение справедливости, защита прав и свобод граждан, разрешение споров и конфликтов в соответствии с законом.
3. Правозащитная деятельность : - Это деятельность правозащитных организаций, общественных движений, юристов и др.
, направленная на защиту прав и свобод граждан от нарушений со стороны государства или других лиц.
- Основная цель правозащитной деятельности - защита прав граждан, борьба с коррупцией, нарушениями прав человека, недобросовестными действиями власти и т.
Д. Соотношение этих понятий можно проиллюстрировать с помощью кругов Эйлера, где каждая сфера представлена отдельным кругом :
[Правоохранительная деятельность]   ; \   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; /   ;   ; \   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; /   ;   ; \   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; /   ;   ;   ; \   ;   ;   ;   ;   ;   ; /
[Правоприменительная деятельность]   ;   ;   ; /   ;   ;   ;   ;   ;   ; \   ;   ; /   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; \   ;   ; /   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; \   ; /   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; \
[Правозащитная деятельность]
Каждая сфера выполняет свои функции и имеет свои особенности, но они взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом для достижения общей цели - обеспечения справедливости, правопорядка и защиты прав и свобод граждан.