Чем отличаются цель деятельности и жизненная цель?

Обществознание | 5 - 9 классы

Чем отличаются цель деятельности и жизненная цель?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SidorovMihail 2 нояб. 2023 г., 13:24:51

Цель деятельности - занятие в результате которого ты хочешь чего - то достигнуть

Жизненная цель - ты живёшь с целью чего - то достигнуть.

Ксю637 14 окт. 2023 г., 04:50:46 | 5 - 9 классы

Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны1) культура является результатом деятельности общества2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством3)?

Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны

1) культура является результатом деятельности общества

2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством

3)правила этикета это правила вежливости приличного поведения в разных ситуациях

4)к внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты тех кто нуждается в государственной поддержке

5)уголовное наказание назначается только после изучения судом всех обстоятельств совершения преступления.

Пандочка28 21 окт. 2023 г., 15:50:33 | студенческий

Объясните : а) какое значение имеетдеятельности для людей ?

Объясните : а) какое значение имеет

деятельности для людей :

JohnyBoy1337 23 нояб. 2023 г., 12:40:37 | 5 - 9 классы

Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для?

Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :

3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для тебя самого, но и для общества.

4Что даёт человеку самообразование?

И пораграф 10 "проверим себя" вопросы : 1.

Зачем человек познает себя?

4. Каждый ли из нас талантлив?

Как это узнать?

5. Как найти дело по душе?

KristenDe2002 21 окт. 2023 г., 15:52:39 | 1 - 4 классы

Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекаяобществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5 - 7предложений?

Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекая

обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5 - 7

предложений.

Тема : «Труд».

Слова, словосочетания : Труд, благотворительность, деятельность, добродетель,

потребность, товар, услуги, творчество, источник богатства, моральная оценка,

бедность, богатство, творчество, планирование, мастер, ремесленник, творчество.

Sanek5789 21 нояб. 2023 г., 16:34:58 | студенческий

Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбцаПримеры Вид деятельностиА) выдвижение ?

Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Примеры Вид деятельности

А) выдвижение гипотез развития Вселенной

Б) производство потребительских товаров

В) преподавание учебных предметов в школе

Г) изучение поведения животных в естественной среде 1) научная

2) практическая.

Katya6527 20 окт. 2023 г., 07:18:49 | студенческий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАДвижущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на ры?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Движущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на рынках.

Конкуренция покупателей ведётся за выбор качественных товаров по доступным ценам и проявляется в наличии очередей за покупками.

Главная сфера конкурентной борьбы — это производство товаров, или конкуренция товаропроизводителей.

Именно в производстве закладываются преимущества издержек, а значит, по возможности, и снижения цены.

Фирмы, лидирующие по качеству товаров и ценам, занимают ведущее положение на рынках.

Гонка за лидером вынуждает соперничающие фирмы разрабатывать и внедрять новшества в технологиях производства, обновлять ассортимент, искать новые каналы и формы сбыта.

Пик конкуренции определяется состоянием рыночной среды, т.

Е. числом конкурирующих фирм, стандартами качества продукции, свободой или ограничениями на бизнес в данной отрасли, свободой информации и её доступностью.

Для потребителей и общества в целом предпочтительна свободная конкуренция, способствующая росту качества жизни и экономическому прогрессу.

Поэтому в большинстве стран с рыночной экономикой действует законодательство, благоприятствующее добросовестной — свободной конкуренции и ограничивающее проявление монополизма.

Благотворное влияние конкуренции заключается в достижении равновесной цены, имеющей тенденцию к снижению по мере роста производительности общественного труда ; многообразия товаров и разнообразия потребностей и вкусов, что способствует улучшению качества жизни населения ; экономии в расходовании ограниченных ресурсов ; в нахождении более выгодных сфер и отраслей приложения капитала.

Основой экономической состоятельности предприятий является рост деловой активности по всем направлениям экономической работы : в совершенствовании производства, в коммерции, поисках инноваций и инвестиций.

Под деловой активностью понимаются созидательные способности предприятия обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и экономическую состоятельность, добиваясь роста объёмов производства и сбыта продукции, поддерживая достаточную эффективность использования ресурсов, гибко адаптируясь к изменениям спроса и всей рыночной среды, прогнозируя и предупреждая угрозы спада и кризисных проявлений.

Собственники и менеджеры предприятия должны сохранять и развивать деловую активность по всем направлениям конкурентной борьбы (производственная активность, инновационная активность, инвестиционная активность, коммерческая активность).

(И. В.

Скоблякова и др.

)

24.

Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих, что конкуренция между фирмами может иметь негативные последствия.

(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.

).

Pion13 11 нояб. 2023 г., 05:32:08 | студенческий

2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией​?

2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией​.

Зайка3456 21 нояб. 2023 г., 07:04:56 | 5 - 9 классы

Решите экономическую задачу?

Решите экономическую задачу.

Виктория Ухова работает зубной феей и получает 200 монет в час.

Решив повысить свою профессиональную квалификацию, Виктория задумала купить себе учебник стоматологии.

Его можно купить в одном из трёх магазинов : «Минотавр», «Буквовзор» и «Читайбург».

Стоимость учебника в «Минотавре» составляет 400 монет, а в «Буквовзоре» 350 монет.

В «Читайбурге» стоимость учебника составляет x монет.

До «Минотавра» Виктории добираться 15 минут, до «Буквовзора» – 30 минут, а до «Читайбурга» – целый час.

В каждом из магазинов она планирует провести полчаса.

Виктория хочет купить учебник так, чтобы её расходы на покупку и упущенная выгода (то есть доход, который она могла бы получить за время, потраченное на дорогу туда и обратно, и нахождение в магазине) были минимальны.

Такую упущенную выгоду Виктория стремится сделать минимальной.

При каком максимальном значении x Виктория купит учебник в «Читайбурге»?

Считайте, что она купит учебник в «Читайбурге», если её расходы на покупку и упущенная выгода будут не выше, чем в другом магазине.

Число Чему будет равна её упущенная выгода при найденном вами значении x?

Число На сколько монет выгоднее для Виктории будет купить учебник в «Читайбурге» в сравнении с самым невыгодным магазином при найденном вами максимальном значении x?

Число​.

Fomaleshka75 17 дек. 2023 г., 02:38:23 | 5 - 9 классы

Привести пример ситуации из собственного жизненного опыта, когда вам помогло или помогает общение?

Привести пример ситуации из собственного жизненного опыта, когда вам помогло или помогает общение.

10 - 12 предложений.

Помогите.

Олежкабик 10 дек. 2023 г., 18:02:47 | 5 - 9 классы

Тест Обществознание 8 класс1 Какая наука относится к гуманитарныма географияб биологияв литературоведениег геология2 С получением высшего образования связана такая профессия, кака стюардессаб инженерв?

Тест Обществознание 8 класс

1 Какая наука относится к гуманитарным

а география

б биология

в литературоведение

г геология

2 С получением высшего образования связана такая профессия, как

а стюардесса

б инженер

в токарь

г автомеханик

3 Виктор учится в 9 класс экономич лицея и готовится к ГИА.

На какой ступени образования находится Виктор

а общее основное

б среднее общее

в дополнительное

г начальное профессиональное

4 Верны ли след.

Суждения

Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование

Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.

А только а

б только б

в верны а и б

г не верны

6 верны ли суждения

а Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики.

Б В РФ общее образование можно получить в гос или частных школах.

А Верно только а

Б Верно только Б

В Верны Оба

Г Оба неверны

7 Суждение Родители трудолюбивы и дети не ленивы относится к

а народной мудрости

б морали

в науке

г религии

8 Сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достовер знаний о мире и человека в нем называется

а наука

б образование

в культура

г искусство

Вставьте пропущенное понятие

"_____ - возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответсвенность за последствия".

На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Чем отличаются цель деятельности и жизненная цель?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.