Обществознание | 5 - 9 классы
Чем отличаются цель деятельности и жизненная цель?
Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны1) культура является результатом деятельности общества2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством3)?
Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны
1) культура является результатом деятельности общества
2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством
3)правила этикета это правила вежливости приличного поведения в разных ситуациях
4)к внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты тех кто нуждается в государственной поддержке
5)уголовное наказание назначается только после изучения судом всех обстоятельств совершения преступления.
Объясните : а) какое значение имеетдеятельности для людей ?
Объясните : а) какое значение имеет
деятельности для людей :
Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для?
Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :
3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для тебя самого, но и для общества.
4Что даёт человеку самообразование?
И пораграф 10 "проверим себя" вопросы : 1.
Зачем человек познает себя?
4. Каждый ли из нас талантлив?
Как это узнать?
5. Как найти дело по душе?
Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекаяобществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5 - 7предложений?
Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекая
обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5 - 7
предложений.
Тема : «Труд».
Слова, словосочетания : Труд, благотворительность, деятельность, добродетель,
потребность, товар, услуги, творчество, источник богатства, моральная оценка,
бедность, богатство, творчество, планирование, мастер, ремесленник, творчество.
Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбцаПримеры Вид деятельностиА) выдвижение ?
Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Примеры Вид деятельности
А) выдвижение гипотез развития Вселенной
Б) производство потребительских товаров
В) преподавание учебных предметов в школе
Г) изучение поведения животных в естественной среде 1) научная
2) практическая.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАДвижущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на ры?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Движущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на рынках.
Конкуренция покупателей ведётся за выбор качественных товаров по доступным ценам и проявляется в наличии очередей за покупками.
Главная сфера конкурентной борьбы — это производство товаров, или конкуренция товаропроизводителей.
Именно в производстве закладываются преимущества издержек, а значит, по возможности, и снижения цены.
Фирмы, лидирующие по качеству товаров и ценам, занимают ведущее положение на рынках.
Гонка за лидером вынуждает соперничающие фирмы разрабатывать и внедрять новшества в технологиях производства, обновлять ассортимент, искать новые каналы и формы сбыта.
Пик конкуренции определяется состоянием рыночной среды, т.
Е. числом конкурирующих фирм, стандартами качества продукции, свободой или ограничениями на бизнес в данной отрасли, свободой информации и её доступностью.
Для потребителей и общества в целом предпочтительна свободная конкуренция, способствующая росту качества жизни и экономическому прогрессу.
Поэтому в большинстве стран с рыночной экономикой действует законодательство, благоприятствующее добросовестной — свободной конкуренции и ограничивающее проявление монополизма.
Благотворное влияние конкуренции заключается в достижении равновесной цены, имеющей тенденцию к снижению по мере роста производительности общественного труда ; многообразия товаров и разнообразия потребностей и вкусов, что способствует улучшению качества жизни населения ; экономии в расходовании ограниченных ресурсов ; в нахождении более выгодных сфер и отраслей приложения капитала.
Основой экономической состоятельности предприятий является рост деловой активности по всем направлениям экономической работы : в совершенствовании производства, в коммерции, поисках инноваций и инвестиций.
Под деловой активностью понимаются созидательные способности предприятия обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и экономическую состоятельность, добиваясь роста объёмов производства и сбыта продукции, поддерживая достаточную эффективность использования ресурсов, гибко адаптируясь к изменениям спроса и всей рыночной среды, прогнозируя и предупреждая угрозы спада и кризисных проявлений.
Собственники и менеджеры предприятия должны сохранять и развивать деловую активность по всем направлениям конкурентной борьбы (производственная активность, инновационная активность, инвестиционная активность, коммерческая активность).
(И. В.
Скоблякова и др.
)
24.
Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих, что конкуренция между фирмами может иметь негативные последствия.
(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.
).
2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией?
2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией.
Решите экономическую задачу?
Решите экономическую задачу.
Виктория Ухова работает зубной феей и получает 200 монет в час.
Решив повысить свою профессиональную квалификацию, Виктория задумала купить себе учебник стоматологии.
Его можно купить в одном из трёх магазинов : «Минотавр», «Буквовзор» и «Читайбург».
Стоимость учебника в «Минотавре» составляет 400 монет, а в «Буквовзоре» 350 монет.
В «Читайбурге» стоимость учебника составляет x монет.
До «Минотавра» Виктории добираться 15 минут, до «Буквовзора» – 30 минут, а до «Читайбурга» – целый час.
В каждом из магазинов она планирует провести полчаса.
Виктория хочет купить учебник так, чтобы её расходы на покупку и упущенная выгода (то есть доход, который она могла бы получить за время, потраченное на дорогу туда и обратно, и нахождение в магазине) были минимальны.
Такую упущенную выгоду Виктория стремится сделать минимальной.
При каком максимальном значении x Виктория купит учебник в «Читайбурге»?
Считайте, что она купит учебник в «Читайбурге», если её расходы на покупку и упущенная выгода будут не выше, чем в другом магазине.
Число Чему будет равна её упущенная выгода при найденном вами значении x?
Число На сколько монет выгоднее для Виктории будет купить учебник в «Читайбурге» в сравнении с самым невыгодным магазином при найденном вами максимальном значении x?
Число.
Привести пример ситуации из собственного жизненного опыта, когда вам помогло или помогает общение?
Привести пример ситуации из собственного жизненного опыта, когда вам помогло или помогает общение.
10 - 12 предложений.
Помогите.
Тест Обществознание 8 класс1 Какая наука относится к гуманитарныма географияб биологияв литературоведениег геология2 С получением высшего образования связана такая профессия, кака стюардессаб инженерв?
Тест Обществознание 8 класс
1 Какая наука относится к гуманитарным
а география
б биология
в литературоведение
г геология
2 С получением высшего образования связана такая профессия, как
а стюардесса
б инженер
в токарь
г автомеханик
3 Виктор учится в 9 класс экономич лицея и готовится к ГИА.
На какой ступени образования находится Виктор
а общее основное
б среднее общее
в дополнительное
г начальное профессиональное
4 Верны ли след.
Суждения
Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование
Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
А только а
б только б
в верны а и б
г не верны
6 верны ли суждения
а Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики.
Б В РФ общее образование можно получить в гос или частных школах.
А Верно только а
Б Верно только Б
В Верны Оба
Г Оба неверны
7 Суждение Родители трудолюбивы и дети не ленивы относится к
а народной мудрости
б морали
в науке
г религии
8 Сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достовер знаний о мире и человека в нем называется
а наука
б образование
в культура
г искусство
Вставьте пропущенное понятие
"_____ - возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответсвенность за последствия".
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Чем отличаются цель деятельности и жизненная цель?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Цель деятельности - занятие в результате которого ты хочешь чего - то достигнуть
Жизненная цель - ты живёшь с целью чего - то достигнуть.