Обществознание | 5 - 9 классы
Рассказ про любой храм России.
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А. Там, где невозможно по тем или иным причинам познание, не - редко открывается широкое поле деятельности для веры.
Б. Убеждения присущи человеку с любым типом мировоззрения, но источники их различны.
2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план?
2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план.
1) Какую роль в процессе познания играют органы чувств?
Что происходит на стадии
рационального (логического) познания?
2) Какие литературные, научно - популярные произведения вне школьной программы о живой
природе Вы читали?
Чем для Вас могут быть полезны научно - популярные телепередачи,
фильмы о здоровье и физических возможностях человека?
Помогите пожалуйста срочно!
.
Помогите составить рассказ из 5 - 7 предложений используя слова : семья, брак, обязанность, функции, дети,?
Помогите составить рассказ из 5 - 7 предложений используя слова : семья, брак, обязанность, функции, дети,.
Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми?
Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми.
Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению?
2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план.
1) Кто входит в круг Вашего общения?
Почему Вы общаетесь именно с этими людьми / чем они Вас привлекают?
2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении?
Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические изображения?
.
Андрей Ф?
Андрей Ф.
С 4 лет обладает хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.
Назовите 3 сферы деятельности , в которых он может достичь максимального раскрытия своих способностей.
Укажите любое социальное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и
свобод.
Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,
используя следующий план :
1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?
Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?
2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его
прав и свобод?
В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих
сверстников?
1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту?
1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы
2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту позиции, что "обучение свободе ещё более важно, чем свобода сама по себе".
3) Приведите любые два примера детских игр и назовите по одному личностному качеству, которая из этих игр помогает вырабатывать.
Ксения обучается в 11 классе гимназии, после учебы она любит общаться с друзьями, по субботам посещает студию бальных танцев?
Ксения обучается в 11 классе гимназии, после учебы она любит общаться с друзьями, по субботам посещает студию бальных танцев.
На какой ступени образования находится Ксения?
1 : начальное общее
2 : среднее профессиональное
3 : среднее общее
4 : основное общее.
Расставьте государства в хронологическом порядке, по принятию в них первых Конституций?
Расставьте государства в хронологическом порядке, по принятию в них первых Конституций.
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа :
Япония
США
Россия
Франция
Речь Посполитая.
На этой странице находится вопрос Рассказ про любой храм России?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Кафедральный собор во имя Рождества Пресвятой Богородицы город Ростов - на - Дону.
Храм построен по типовому проекту архитектора К.
А. Тона и внешне очень схож с другими его храмами, построенными по его проектам : храмом Христа Спасителя в Москве и несохранившимися до наших дней Введенским храмом Семеновского полка в Санкт - Петербурге и Святодуховским кафедральным собором в Петрозаводске.
Но говорить о том, что один является копией другого – неправильно.
Кроме того, в 1887 г.
По проекту войскового архитектора - инженера А.
А. Кампиони и художника - архитектора Д.
В. Лебедева с его западной стороны, была воздвигнута четырехъярусная колокольня с церковью Святого Николая Чудотворца, архиепископа Мир Ликийских и звонницей, высотой 75 метров.
Благовест ее 10 - тонного колокола слышен на 42 версты по Задонью.
Казанский кафедральный собор в Санкт - Петербурге, храм воинской славы, одно из великолепнейших храмовых сооружений Санкт - Петербурга.
Главный фасад собора выходит на Невский проспект и формирует неповторимый облик главной магистрали города.
Здание храма, задуманное архитектором А.
Н. Воронихиным, несёт в себе черты европейской классической архитектуры, в частности, собора Святого Петра в Риме, и в то же время здесь явно прослеживается русский архитектурный стиль с элементами эклектики и классицизма.
Собор поражает своей гигантской, слегка изгибающейся колоннадой, которая состоит из 96 тринадцатиметровых колонн коринфского ордера.
Эти огромные колонны составлены из блоков камня, привезённого со специальных каменоломен в Гатчине, пригороде Санкт - Петербурга.
А во внешнем оформлении собора имеются живописные рельефы и статуи.