1. Дайте определение : Человек, индивид, индивидуальность, личность социализация, сознание?

Обществознание | студенческий

1. Дайте определение : Человек, индивид, индивидуальность, личность социализация, сознание.

2. Какие качества человека имеют социальную сущность, а какие биологическую?

Приведите по 2 примера, характеризующих человека как индивида и как личность.

3. Дайте определение деятельности.

Назовите основные 4 вида деятельности и раскройте их.

Приведите по 1 примера на каждый вид деятельности.

Дайте определение : познание, самопознание, самооценка, самоанализ.

Какого отличие самоанализа от самооценки?

4. Дайте определение потребности человека.

Назовите 3 основных вида потребностей человека.

Приведите по 2 примера на каждый вид потребностей.

5. Дайте определение Духовному миру и мышлению.

Чем эмоции отличаются от чувств?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Модш 25 апр. 2024 г., 04:32:42

1. * * Определения : * *   ; - * * Человек : * * Биологический вид из царства животных, обладающий разумом, способностью к общению, культурным развитием и использованием инструментов.

  ; - * * Индивид : * * Отдельный представитель человеческого вида, рассматриваемый в контексте своей уникальной биографии и характеристик.

  ; - * * Индивидуальность : * * Уникальные характеристики и черты личности, отличающие данного индивида от других.

  ; - * * Личность : * * Совокупность индивидуальных черт, характеризующих человека как уникальное существо с собственными убеждениями, ценностями и поведенческими особенностями.

  ; - * * Социализация : * * Процесс, в результате которого индивид взаимодействует и вступает в социальные отношения, усваивает социокультурные нормы и ценности.

  ; - * * Сознание : * * Способность восприятия и осознания окружающего мира, своих мыслей и эмоций.

2. * * Социальная и биологическая сущность : * *   ; - * * Социальная сущность : * * Способность общаться, создавать социальные связи, участвовать в коллективных деятельностях.

Примеры : общение на работе, участие в общественных мероприятиях.

  ; - * * Биологическая сущность : * * Основана на физиологических и генетических особенностях.

Примеры : потребность в пище, соне, репродукции.

3. * * Деятельность : * *   ; - * * Производственная деятельность : * * Связана с созданием материальных ценностей.

Пример : производство товаров.

  ; - * * Культурно - познавательная деятельность : * * Связана с творчеством, исследованиями и образованием.

Пример : исследовательская работа в области науки или искусства.

  ; - * * Социальная деятельность : * * Включает в себя взаимодействие с другими людьми и участие в социальных структурах.

Пример : волонтёрская деятельность.

  ; - * * Бытовая деятельность : * * Связана с удовлетворением повседневных потребностей.

Пример : готовка, уборка.

4. * * Познание и самопознание : * *   ; - * * Познание : * * Процесс приобретения знаний об окружающем мире.

  ; - * * Самопознание : * * Процесс осознания и понимания собственной личности.

  ; - * * Самооценка : * * Оценка своих качеств, достижений и недостатков.

  ; - * * Самоанализ : * * Анализ собственных действий, мыслей и эмоций с целью лучшего понимания себя.

5. * * Потребности человека : * *   ; - * * Биологические потребности : * * Например, потребность в пище и воде.

  ; - * * Социальные потребности : * * Например, потребность в общении и принятии.

  ; - * * Потребности в саморазвитии : * * Например, потребность в образовании и творчестве.

6. * * Духовный мир и мышление : * *   ; - * * Духовный мир : * * Сфера человеческой жизни, связанная с ценностями, убеждениями, религиозными установками.

  ; - * * Мышление : * * Процесс обработки информации, решения задач, формирования представлений о мире.

7. * * Эмоции и чувства : * *   ; - * * Эмоции : * * Кратковременные, интенсивные переживания, обычно связанные с конкретными событиями.

Пример : радость, гнев.

  ; - * * Чувства : * * Долговременные состояния, более устойчивые к изменениям внешней среды.

Пример : любовь, доверие.

MrManyk 14 янв. 2024 г., 17:57:43 | 5 - 9 классы

Приведите пример того как человек может быть честным в незаметном и случайном?

Приведите пример того как человек может быть честным в незаметном и случайном?

Заранее спасибо.

Parolioooo 19 янв. 2024 г., 04:05:10 | 5 - 9 классы

Найти определения слов личность и общество?

Найти определения слов личность и общество.

В двух словарях.

Сравнить их.

Если есть различия в определениях одного и тог же слова, попробуй их объяснить.

АэлитаДоронина 20 февр. 2024 г., 22:29:21 | 5 - 9 классы

Какого человека ты считаешь сильной личностью?

Какого человека ты считаешь сильной личностью?

​.

Виьаля 15 мар. 2024 г., 23:42:32 | 5 - 9 классы

Закончите определениеОбщество(в узком смысле) - социальная группа людей, связанная общим социально - значимым?

Закончите определение

Общество(в узком смысле) - социальная группа людей, связанная общим социально - значимым.

Nasfedorckova 19 янв. 2024 г., 21:44:46 | 5 - 9 классы

Дополните утверждения :______ – представитель рода человеческого______ обозначает определённые черты и качества, отличающие людей друг го друга______ – человек, проходящий процесс социализацииВарианты?

Дополните утверждения :

______ – представитель рода человеческого

______ обозначает определённые черты и качества, отличающие людей друг го друга

______ – человек, проходящий процесс социализации

Варианты :

1.

Личность

2.

Индивид

3.

Индивидуальность

Каждое слово может быть использовано лишь один раз.

Ахахаха1 20 янв. 2024 г., 21:50:03 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения?

Верны ли следующие суждения?

А. Там, где невозможно по тем или иным причинам познание, не - редко открывается широкое поле деятельности для веры.

Б. Убеждения присущи человеку с любым типом мировоззрения, но источники их различны.

Kesviiik 30 янв. 2024 г., 12:07:50 | студенческий

2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план?

2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план.

1) Какую роль в процессе познания играют органы чувств?

Что происходит на стадии

рационального (логического) познания?

2) Какие литературные, научно - популярные произведения вне школьной программы о живой

природе Вы читали?

Чем для Вас могут быть полезны научно - популярные телепередачи,

фильмы о здоровье и физических возможностях человека?

Помогите пожалуйста срочно!

​.

Павловамилана 11 февр. 2024 г., 00:58:30 | 5 - 9 классы

1. Назови основные стадии развития конфликта?

1. Назови основные стадии развития конфликта.

Приведи приме - ры.

2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте?

Какую из них ты считаешь самой лучшей?

Почему?

3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?

Stalker68004 25 мар. 2024 г., 08:02:48 | 5 - 9 классы

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны?

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)

Общественные потребности связаны только с конкретными условиями жизни

человека, особенностями его личности.

2)

К естественным (биологическим) потребностям человека относят потребность в

продолжении рода.

3)

Способности всегда связаны с наличием у человека большого объёма знаний.

4)

Одарённость обеспечивает человеку возможность достижения успеха в различных

видах деятельности.

5)

К духовным потребностям человека относят потребность в достижении гармонии и

красоты.

2

Ответ : ___________________________.

ЛеськаОлеська 16 янв. 2024 г., 04:29:37 | 10 - 11 классы

Какое качество характеризует человека как социальное существо?

Какое качество характеризует человека как социальное существо?

Выберите один ответ :

внешнее сходство с родителями : овал лица, цвет глаз и др.

Способность говорить

понимание что такое хорошо и что такое плохо

желание пить, есть, спать

Выберите основные сферы жизни общества :

Выберите один ответ :

психология, философия, этика

экономика, политика, социальная сфера, духовная сфера

психология, политология, культура

математика, история, география

Ниже перечислены отличия человека от животного.

Найдите признак, «выпадающий» из общего ряда.

Выберите один ответ :

прямохождение

способность добывать средства пропитания

способность к творчеству

способность действовать по плану.

Скелет366 10 мар. 2024 г., 03:39:52 | 5 - 9 классы

Как вы думаете важно ли для человека, такое качество, как умение оценивать свою деятельность?

Как вы думаете важно ли для человека, такое качество, как умение оценивать свою деятельность?

Какие качества необходимы человеку для успешной деятельности?

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Дайте определение : Человек, индивид, индивидуальность, личность социализация, сознание? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников студенческий. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.