Где субъект и объект"Ученик тренирует свою память, заучивая стихи наизусть"?

Обществознание | студенческий

Где субъект и объект

"Ученик тренирует свою память, заучивая стихи наизусть".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Сакура1998 1 дек. 2023 г., 11:33:45

Ответ :

субъект - ученик, объект - память.

08010621 2 окт. 2023 г., 03:32:04 | 5 - 9 классы

Сочинить небольшой стих про домашние обязонасти?

Сочинить небольшой стих про домашние обязонасти.

Andreevagreta7199 29 окт. 2023 г., 00:32:58 | студенческий

Объясните на примерах право пользования и право распоряжения для следующих объектов собственности : слиток золота ; стиральная машина ; автомобиль ; доходный пакет акций ; обанкротившееся предприятие ?

Объясните на примерах право пользования и право распоряжения для следующих объектов собственности : слиток золота ; стиральная машина ; автомобиль ; доходный пакет акций ; обанкротившееся предприятие ; коллекция марок.

Какое из этих двух прав вы дично предпочли бы иметь для каждого объекта?

Почему?

Katya6527 20 окт. 2023 г., 07:18:49 | студенческий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАДвижущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на ры?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Движущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на рынках.

Конкуренция покупателей ведётся за выбор качественных товаров по доступным ценам и проявляется в наличии очередей за покупками.

Главная сфера конкурентной борьбы — это производство товаров, или конкуренция товаропроизводителей.

Именно в производстве закладываются преимущества издержек, а значит, по возможности, и снижения цены.

Фирмы, лидирующие по качеству товаров и ценам, занимают ведущее положение на рынках.

Гонка за лидером вынуждает соперничающие фирмы разрабатывать и внедрять новшества в технологиях производства, обновлять ассортимент, искать новые каналы и формы сбыта.

Пик конкуренции определяется состоянием рыночной среды, т.

Е. числом конкурирующих фирм, стандартами качества продукции, свободой или ограничениями на бизнес в данной отрасли, свободой информации и её доступностью.

Для потребителей и общества в целом предпочтительна свободная конкуренция, способствующая росту качества жизни и экономическому прогрессу.

Поэтому в большинстве стран с рыночной экономикой действует законодательство, благоприятствующее добросовестной — свободной конкуренции и ограничивающее проявление монополизма.

Благотворное влияние конкуренции заключается в достижении равновесной цены, имеющей тенденцию к снижению по мере роста производительности общественного труда ; многообразия товаров и разнообразия потребностей и вкусов, что способствует улучшению качества жизни населения ; экономии в расходовании ограниченных ресурсов ; в нахождении более выгодных сфер и отраслей приложения капитала.

Основой экономической состоятельности предприятий является рост деловой активности по всем направлениям экономической работы : в совершенствовании производства, в коммерции, поисках инноваций и инвестиций.

Под деловой активностью понимаются созидательные способности предприятия обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и экономическую состоятельность, добиваясь роста объёмов производства и сбыта продукции, поддерживая достаточную эффективность использования ресурсов, гибко адаптируясь к изменениям спроса и всей рыночной среды, прогнозируя и предупреждая угрозы спада и кризисных проявлений.

Собственники и менеджеры предприятия должны сохранять и развивать деловую активность по всем направлениям конкурентной борьбы (производственная активность, инновационная активность, инвестиционная активность, коммерческая активность).

(И. В.

Скоблякова и др.

)

24.

Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих, что конкуренция между фирмами может иметь негативные последствия.

(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.

).

Pion13 11 нояб. 2023 г., 05:32:08 | студенческий

2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией​?

2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией​.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Где субъект и объект"Ученик тренирует свою память, заучивая стихи наизусть"?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся студенческий классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.