Обществознание | студенческий
Где субъект и объект
"Ученик тренирует свою память, заучивая стихи наизусть".
Сочинить небольшой стих про домашние обязонасти?
Сочинить небольшой стих про домашние обязонасти.
Объясните на примерах право пользования и право распоряжения для следующих объектов собственности : слиток золота ; стиральная машина ; автомобиль ; доходный пакет акций ; обанкротившееся предприятие ?
Объясните на примерах право пользования и право распоряжения для следующих объектов собственности : слиток золота ; стиральная машина ; автомобиль ; доходный пакет акций ; обанкротившееся предприятие ; коллекция марок.
Какое из этих двух прав вы дично предпочли бы иметь для каждого объекта?
Почему?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАДвижущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на ры?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Движущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на рынках.
Конкуренция покупателей ведётся за выбор качественных товаров по доступным ценам и проявляется в наличии очередей за покупками.
Главная сфера конкурентной борьбы — это производство товаров, или конкуренция товаропроизводителей.
Именно в производстве закладываются преимущества издержек, а значит, по возможности, и снижения цены.
Фирмы, лидирующие по качеству товаров и ценам, занимают ведущее положение на рынках.
Гонка за лидером вынуждает соперничающие фирмы разрабатывать и внедрять новшества в технологиях производства, обновлять ассортимент, искать новые каналы и формы сбыта.
Пик конкуренции определяется состоянием рыночной среды, т.
Е. числом конкурирующих фирм, стандартами качества продукции, свободой или ограничениями на бизнес в данной отрасли, свободой информации и её доступностью.
Для потребителей и общества в целом предпочтительна свободная конкуренция, способствующая росту качества жизни и экономическому прогрессу.
Поэтому в большинстве стран с рыночной экономикой действует законодательство, благоприятствующее добросовестной — свободной конкуренции и ограничивающее проявление монополизма.
Благотворное влияние конкуренции заключается в достижении равновесной цены, имеющей тенденцию к снижению по мере роста производительности общественного труда ; многообразия товаров и разнообразия потребностей и вкусов, что способствует улучшению качества жизни населения ; экономии в расходовании ограниченных ресурсов ; в нахождении более выгодных сфер и отраслей приложения капитала.
Основой экономической состоятельности предприятий является рост деловой активности по всем направлениям экономической работы : в совершенствовании производства, в коммерции, поисках инноваций и инвестиций.
Под деловой активностью понимаются созидательные способности предприятия обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и экономическую состоятельность, добиваясь роста объёмов производства и сбыта продукции, поддерживая достаточную эффективность использования ресурсов, гибко адаптируясь к изменениям спроса и всей рыночной среды, прогнозируя и предупреждая угрозы спада и кризисных проявлений.
Собственники и менеджеры предприятия должны сохранять и развивать деловую активность по всем направлениям конкурентной борьбы (производственная активность, инновационная активность, инвестиционная активность, коммерческая активность).
(И. В.
Скоблякова и др.
)
24.
Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих, что конкуренция между фирмами может иметь негативные последствия.
(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.
).
2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией?
2. Процесс взаимодействия между субъектами с целью передачи информации или обмена ею называют : 1) транспортной коммуникацией 2) социальной коммуникацией 3) военной коммуникацией.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Где субъект и объект"Ученик тренирует свою память, заучивая стихи наизусть"?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся студенческий классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ :
субъект - ученик, объект - память.