Придумать оригинальное название и рекламу мороженого ?

Обществознание | 5 - 9 классы

Придумать оригинальное название и рекламу мороженого .

Это задание по обществознанию .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nikishmytina 19 дек. 2023 г., 18:43:38

МОРОЖЕНОЕ «ЛЕДОК»

Вам слишком жарко?

В вашем сердце полыхает огонь, и вы никак не можете его потушить?

Тогда к вам на помощь придёт мороженое «Ледок»!

Это холодное лакомство сделано из молока, сахара, а так же некоторых добавок, которые вы можете добавить по своему вкусу.

Мороженое «Ледок» отлично охладит вас в жаркий летний день, да и просто станет отличным дополнением к вашему обеду.

Так же, мороженое «Ледок» может послужить подарком за хорошую успеваемость в школе!

Покупайте мороженое «Ледок».

©.

Ксю637 14 окт. 2023 г., 04:50:46 | 5 - 9 классы

Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны1) культура является результатом деятельности общества2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством3)?

Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны

1) культура является результатом деятельности общества

2)добровольный и взаимовыгодный обмен благами за деньги называют производством

3)правила этикета это правила вежливости приличного поведения в разных ситуациях

4)к внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты тех кто нуждается в государственной поддержке

5)уголовное наказание назначается только после изучения судом всех обстоятельств совершения преступления.

Jonikjonikjonik 2 нояб. 2023 г., 22:33:05 | 5 - 9 классы

Помогите с 2 заданием пожалуйста?

Помогите с 2 заданием пожалуйста!

Дам 40 баллов.

JohnyBoy1337 23 нояб. 2023 г., 12:40:37 | 5 - 9 классы

Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для?

Напишите пж ответы на вопросы Обществознание 6 класс (Учение деятельность школьника) ответьте пж на вопросы "проверим себя" :

3, можно ли утверждать что твоя успешная учёба, в школе важна не только для тебя самого, но и для общества.

4Что даёт человеку самообразование?

И пораграф 10 "проверим себя" вопросы : 1.

Зачем человек познает себя?

4. Каждый ли из нас талантлив?

Как это узнать?

5. Как найти дело по душе?

Handstomyself2016 19 дек. 2023 г., 17:00:32 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Объяснить своими словами термины : система права, запрет, дозволение, поощрение, правоотношения.

8 класс, обществознание.

У кого учебник Соболева можно посмотреть в пар.

3 - 4.

Срочно пожалуйста, 70 баллов даю.

12345Диана12345 21 дек. 2023 г., 11:17:44 | 10 - 11 классы

В одном из классов прошло обсуждение вопроса "чем является для меня моя семья и что она для меня значит?

В одном из классов прошло обсуждение вопроса "чем является для меня моя семья и что она для меня значит?

". Среди высказанных соображений были следующие : "Семья - это вся моя жизнь.

Я учусь у родителей очень многому, чему не научился бы сам", "В семье я научился думать", "Для меня семья - это большой коллектив.

Если что - нибудь нужно сделать мы делаем всей семьёй".

К каким мнениям вы могли бы присоединиться?

Почему?

Как вы сами ответили бы на поставленный вопрос?

VxVxV 21 дек. 2023 г., 15:56:53 | 5 - 9 классы

"Доброта - это - то, что может услышать глухой и увидит слепой"?

"Доброта - это - то, что может услышать глухой и увидит слепой".

1. Как вы понимаете слово "Доброта"?

2. Дайте свое обьяснение смысла сказаного.

3. Как вы думаете почему важно что - бы каждый человек был добрым?

Dasha23590 21 окт. 2023 г., 05:50:57 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.

Запишите это слово (словосочетание).

Всеобщая Декларация прав человека 1948 г.

, Женевские конвенции 1949 г.

О защите жертв войны, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин 1979 г.

, источники международного гуманитарного права, Конвенция СНГ о правах и основных свободах человека 1995 г!

Andreevagreta7199 29 окт. 2023 г., 00:32:58 | студенческий

Объясните на примерах право пользования и право распоряжения для следующих объектов собственности : слиток золота ; стиральная машина ; автомобиль ; доходный пакет акций ; обанкротившееся предприятие ?

Объясните на примерах право пользования и право распоряжения для следующих объектов собственности : слиток золота ; стиральная машина ; автомобиль ; доходный пакет акций ; обанкротившееся предприятие ; коллекция марок.

Какое из этих двух прав вы дично предпочли бы иметь для каждого объекта?

Почему?

Katya6527 20 окт. 2023 г., 07:18:49 | студенческий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАДвижущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на ры?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Движущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на рынках.

Конкуренция покупателей ведётся за выбор качественных товаров по доступным ценам и проявляется в наличии очередей за покупками.

Главная сфера конкурентной борьбы — это производство товаров, или конкуренция товаропроизводителей.

Именно в производстве закладываются преимущества издержек, а значит, по возможности, и снижения цены.

Фирмы, лидирующие по качеству товаров и ценам, занимают ведущее положение на рынках.

Гонка за лидером вынуждает соперничающие фирмы разрабатывать и внедрять новшества в технологиях производства, обновлять ассортимент, искать новые каналы и формы сбыта.

Пик конкуренции определяется состоянием рыночной среды, т.

Е. числом конкурирующих фирм, стандартами качества продукции, свободой или ограничениями на бизнес в данной отрасли, свободой информации и её доступностью.

Для потребителей и общества в целом предпочтительна свободная конкуренция, способствующая росту качества жизни и экономическому прогрессу.

Поэтому в большинстве стран с рыночной экономикой действует законодательство, благоприятствующее добросовестной — свободной конкуренции и ограничивающее проявление монополизма.

Благотворное влияние конкуренции заключается в достижении равновесной цены, имеющей тенденцию к снижению по мере роста производительности общественного труда ; многообразия товаров и разнообразия потребностей и вкусов, что способствует улучшению качества жизни населения ; экономии в расходовании ограниченных ресурсов ; в нахождении более выгодных сфер и отраслей приложения капитала.

Основой экономической состоятельности предприятий является рост деловой активности по всем направлениям экономической работы : в совершенствовании производства, в коммерции, поисках инноваций и инвестиций.

Под деловой активностью понимаются созидательные способности предприятия обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и экономическую состоятельность, добиваясь роста объёмов производства и сбыта продукции, поддерживая достаточную эффективность использования ресурсов, гибко адаптируясь к изменениям спроса и всей рыночной среды, прогнозируя и предупреждая угрозы спада и кризисных проявлений.

Собственники и менеджеры предприятия должны сохранять и развивать деловую активность по всем направлениям конкурентной борьбы (производственная активность, инновационная активность, инвестиционная активность, коммерческая активность).

(И. В.

Скоблякова и др.

)

24.

Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих, что конкуренция между фирмами может иметь негативные последствия.

(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.

).

На этой странице находится вопрос Придумать оригинальное название и рекламу мороженого ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.