Обществознание | 5 - 9 классы
Средний американский подросток смотрит телевизор 21 час в неделю, проводят лишь 5 минут наедине с отцом и 20 минут наедине с матерью.
К тому, когда он становиться взрослым, он уже видел на экране 11 тысяч убийств.
Укажите возможные последствия этих фактов : а)для личности ; б) для общества.
Не говори и не делай ничего дурного Даже если ты наедине с собой как это поянть?
Не говори и не делай ничего дурного Даже если ты наедине с собой как это поянть.
Предположите, с какого времени человек становится личностью?
Предположите, с какого времени человек становится личностью.
Согласны ли вы с таким высказыванием, как : " Личность - это человек, который пожертвовал своими интересами ради интересов общества?
Согласны ли вы с таким высказыванием, как : " Личность - это человек, который пожертвовал своими интересами ради интересов общества.
".
Подросток и взрослый Чем отличается?
Подросток и взрослый Чем отличается.
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем?
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем?
Существуют ли общества где человек как личность не был бы востребован?
На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения?
На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения.
Первая : Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество.
Вторая : формирование гражданского общества возможно лишь после построения правого государства.
Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной.
Или у вас имеется еще одна другая точка зрения?
Свой ответ аргументируйте.
Чем подросток отличается от взрослого?
Чем подросток отличается от взрослого?
Нужен реферат на тему "Подросток в обществе риска"?
Нужен реферат на тему "Подросток в обществе риска".
На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения?
На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения.
Первая : "правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество" .
Вторая : "формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства.
"Выскажите какая из этих точек зрения вам представляется правильной.
Или у вас имеется ещё одна, другая точка зрения?
Свой ответ аргументируйте.
Нужна ли обществу (окружающим) «самореализованная» личность?
Нужна ли обществу (окружающим) «самореализованная» личность?
Вы перешли к вопросу Средний американский подросток смотрит телевизор 21 час в неделю, проводят лишь 5 минут наедине с отцом и 20 минут наедине с матерью?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Для личности :
в этом тексте не было сказано ни слова о его друзьях или о том, как этот человек гуляет и ходит в школу, значит он вырастет социопатом с разными психологическими заболеваниями, будет замкнутым в себе .
Для общества :
агрессия, негатив выльется в социум , на людей , мальчик может стать опасен для общества в плане криминала.