Обществознание | 5 - 9 классы
Как воспитывать патриотизм у молодёжи?
Как ребёнок может проявить патриотизм?
Как ребёнок может проявить патриотизм?
На основе исторических материалов и литературных произведений подготовьте сообщение о патриотизме белорусского народа в годы великой отечественой войны?
На основе исторических материалов и литературных произведений подготовьте сообщение о патриотизме белорусского народа в годы великой отечественой войны.
5 самых главных качеств человека , кроме трудолюбия , добродушия , честности и патриотизма ?
5 самых главных качеств человека , кроме трудолюбия , добродушия , честности и патриотизма .
Нужно ли чувство патриотизма и почему ?
Нужно ли чувство патриотизма и почему ?
Кратко !
5 людей ругающий патриотизм?
5 людей ругающий патриотизм.
Как воспитывают девочек в разных странах?
Как воспитывают девочек в разных странах?
Будь проклят патриотизм?
Будь проклят патриотизм.
Что вам не нравится в этом призыве?
Семья - клеточка общества, его как бы мини - модель?
Семья - клеточка общества, его как бы мини - модель.
Без семьи и семейного воспитания, семейной заботы о ребенке не было бы ни общества, ни государства, ни этноса.
Как бы ни менялись общественные устройства, какие бы бури ни проносились над людьми - семья всегда оставалась.
Утописты - революционеры всех времен почему - то мечтали уничтожить семью, брачные отношения, выступали за свободную любовь и за то, чтобы функции семьи передать государству, построив огромные фабрики - кухни, фабрики - прачечные и освободив женщину от домашнего труда.
Семья исторически изменялась.
В эпоху матриархата, когда власть принадлежала женщинам, каждый знал свою мать, но никто не знал своего отца, вместо семьи были беспорядочные половые отношения.
Затем власть перешла к мужчине, и отец стал заинтересован в том, чтобы точно знать, кто его дети, кому передать дом и хозяйство.
Возникла парная семья.
Она еще не была скреплена законами, легко распадалась и вновь образовывалась.
С появлением государства появились и законы о браке, и постепенно в Европе начала складываться моногамная семья - один мужчина и одна женщина.
Однако в мусульманских странах приняты, особенно в деревнях, полигамные браки.
По мусульманским законам, мужчине разрешается иметь до четырех жен.
В Непале еще в первой половине нашего века семья строилась по противоположному принципу : одна жена могла иметь до пяти мужей.
Но в большинстве стран укрепилась и сохраняется моногамная семья.
Семья воспитывает и развивает чувство взаимной связанности людей, их умение служить друг другу.
Семья, живущая в одном доме, - это социальная система.
Еще в начале века типичной для России была большая семья.
Все жили вместе : родители, родители родителей, дяди, тети, кузены, кузины и т.
Д. В настоящее время типична малая семья - родители (отец и мать) и один - два, максимум три ребенка.
Дети, едва став взрослыми, стараются как можно раньше уйти из семьи и завести свой дом, жить самостоятельно.
В странах Западной Европы это вообще стало правилом : сын или дочь, достигнув совершеннолетия, отделяются и живут, стараясь экономически не зависеть от родителей, и родители не рвутся им помогать, считая, что те должны сами пробить себе дорогу в жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
1.
Составьте план текста.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие типы семьи названы в тексте?
Кратко объясните сущность каждого типа семьи.
3. Каковы положительные и отрицательные последствия принятого в Западной Европе и США раннего отделения совершеннолетних детей от родителей?
Используя содержание текста и личный социальный опыт, укажите два положительных и два отрицательных последствия.
4. Проиллюстрируйте тремя примерами идею текста : «Семья воспитывает и развивает чувство взаимной связанности людей, их умение служить друг другу».
5. Объясните мысль текста : семья - как бы «мини - модель общества».
Используя содержание текста и знания курса, дайте три объяснения.
6. Выскажите свое отношение к упомянутым в тексте мечтам социалистов - утопистов.
С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Помогите пожалуйста))))).
Как привлечь молодёжь к участию в выборах?
Как привлечь молодёжь к участию в выборах?
Как известно пермский стиль представляет собой ископаемые фигурки которые археологи находят на территории прикамья последние годы интерес к нему возраждается ученые предлагают новые интерпретации прои?
Как известно пермский стиль представляет собой ископаемые фигурки которые археологи находят на территории прикамья последние годы интерес к нему возраждается ученые предлагают новые интерпретации происхождения и особенностей этого стиля какой культурнй феномен может объяснить этот интерес а)современное наивное искусство б) локальный патриотизм в) мультипликационная культура.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как воспитывать патриотизм у молодёжи?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Воспитание любви к родному краю,
к родной культуре, к родному городу,
к родной речи — задача первостепенной
важности, и нет необходимости это
доказывать.
Д. С.
Лихачев
Сегодня одним из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, цельюкоторого является создание условий для развития личности, обладающей важнейшими качествами гражданина – патриота своего Отчества, и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военной время.
Кроме того, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его историческим корням.
Задачи патриотического воспитания :
формировать патриотические чувства на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою Родину ; воспитывать личность гражданина - патриота Родины, способного стать на защиту государственных интересов страны ; прививать учащимся любовь к своей Отчизне ; на примере своего края, малой Родины, воспитывать у детей любовь к нашей Родине, к русскому народу, наилучшие волевые и моральные качества, углублять знания школьников, расширять кругозор, прививать навыки глубоких самостоятельных исследований, развивать смелость и выносливость.
К патриотизму надо прививать с детства.
И не насильно, иначе можно сделать хуже.
Родители должны быть своему ребенку как планка, на которую он должен равняться.
Они должны вести здоровый образ жизни.
Должны развиваться духовно и умственно.
Иметь резко негативное отношение к алкаголю, курению и другим вредным привычкам.
Любить и охранять природу.
Учить своего ребенка этикету, манерам и правилам поведения в различных местах.
Все это и вырастет в НАСТОЯЩИЙ патриотизм!