Обществознание | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста!
Нужно найти 3 различия между игрой и трудом.
В чем заключается сходство и различие между стыдом и совестью?
В чем заключается сходство и различие между стыдом и совестью?
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ОТДЕЛЬНО НАПРИМЕР,
СХХОДСТВО .
РАЗЛИЧИЕ.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно срочно сделать сообщение об обычаях народов россии, в интернете ни
могу ничего найти!
Помогите!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ!
Дайте характеристику словам труд игра общение учение.
Что объединяет понятие, образующие каждый из представленных родов?
Что объединяет понятие, образующие каждый из представленных родов?
Дайте краткий ответ "суды, прокуратура, полиция", "труд, учёба, общение, игра".
Деятельность человека игра?
Деятельность человека игра.
Учения.
Труд.
Помогите очень нужно сказка о труде?
Помогите очень нужно сказка о труде.
Общее и отличия в словах игра, учёба, труд, общение?
Общее и отличия в словах игра, учёба, труд, общение.
(Таблица 6 клас обществознание.
).
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Сравните взгляды Платона и Аристотеля на общество и государство.
Выделите общее, укажите различия.
В чем различия долга и обязанности?
В чем различия долга и обязанности?
Помогите пожалуйста, буду очень благодарна : ).
Охарактеризуйте основные формы деятельности : труд, учение, игра?
Охарактеризуйте основные формы деятельности : труд, учение, игра.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите, пожалуйста?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Когда человек трудится, то у него накапливается много опыта и он повышает уровень знания в разных областях деятельности.
Когда человек играет, то он отдыхает и посвящает свое время развлечениям что способствует в какой то мере накопить много сил для работы.
Труд : 1)нацелен на достижение запрограммированных, ожидаемых результатов, которые важнее процесса.
2)требует наличия мастерства, умений, знаний.
3)обладает практической полезностью.
4)отличается целесообразностью.
Игра : 1)направлена на процесс, а не на сам результат.
2)не требует особой умений, нацелена на удовлетворение интереса ее участников.
3)обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности ; способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимым навыками.
4)происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется.