Обществознание | 10 - 11 классы
Напишите пожалуйста основные черты, свойства и примеры НТР (Научно техническая революция).
3 примера проявления технического прогресса на общества (положительные)?
3 примера проявления технического прогресса на общества (положительные).
3 примера проявления технического прогресса на общества (положительные)?
3 примера проявления технического прогресса на общества (положительные).
Скачок в развитии производительных сил общества в середине 20 века вызванный превращением науки в производительную силу общества, называется :1) научно - технической революцией, 2) научным открытием, ?
Скачок в развитии производительных сил общества в середине 20 века вызванный превращением науки в производительную силу общества, называется :
1) научно - технической революцией, 2) научным открытием, 3) наукоёмкой технологией, 4) промышленным переворотом.
В эпоху нтр происходит усиление?
В эпоху нтр происходит усиление.
Когда и какие технические революции произошли ; с чем они были связаны?
Когда и какие технические революции произошли ; с чем они были связаны.
Каковы основные отличия реформ от революций обществознание?
Каковы основные отличия реформ от революций обществознание.
Пользуясь знаниями по истории приведите примеры революций и реформ?
Пользуясь знаниями по истории приведите примеры революций и реформ.
Каковы основные отличия реформы от революции?
Каковы основные отличия реформы от революции.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Напишите пару примеров для :
1) научного знания
2)ненаучного знания
3) донаучного знания
4)паранаучного знания
5)лженаучного знания
6)антинаучного знания.
Тест по обществознанию, 8 класс1?
Тест по обществознанию, 8 класс
1.
Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
А.
Регресс
Б.
Прогресс
В.
Революция
Г.
Эволюция
2.
Термин «научная революция» был введен
А.
Томасом Куном
Б.
Николаем Коперником
В.
Галилео Галилеем
Г.
Альбертом Эйнштейном
3.
Процесс постепенного изменения, развития природы и общества
А.
Регресс
Б.
Прогресс
В.
Революция
Г.
Эволюция
4.
Изменение какой - либо части системы без затрагивания существующих основ
А.
Реформа
Б.
Прогресс
В.
Революция
Г.
Эволюция
5.
В предложенном списке государственным реформатором можно назвать
А.
Петра Столыпина
Б.
Анну Иоанновну
В.
Ореста Кипренского
Г.
Илью Мечникова
6.
Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии или животноводстве
А.
Промышленная революция
Б.
Неолитическая революция
В.
Культурная революция
Г.
Научно - техническая революция
7.
Переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное
А.
Промышленная революция
Б.
Неолитическая революция
В.
Культурная революция
Г.
Научно - техническая революция
8.
Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется
А.
Общественным регрессом
Б.
Общественным прогрессом
В.
Революцией
Г.
Реформой
9.
Начало промышленной революции связывают с изобретением
А.
Эффективного парового двигателя
Б.
Ядерной энергии
В.
Компьютера
Г.
Электричества
10.
Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации
А.
Идентификация
Б.
Персонализация
В.
Глобализация
Г.
Монополизация.
Вы находитесь на странице вопроса Напишите пожалуйста основные черты, свойства и примеры НТР (Научно техническая революция)? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ можно выполнить в виде таблицы.