Тест по обществознанию, 8 класс1?

Обществознание | 5 - 9 классы

Тест по обществознанию, 8 класс

1.

Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

А.

Регресс

Б.

Прогресс

В.

Революция

Г.

Эволюция

2.

Термин «научная революция» был введен

А.

Томасом Куном

Б.

Николаем Коперником

В.

Галилео Галилеем

Г.

Альбертом Эйнштейном

3.

Процесс постепенного изменения, развития природы и общества

А.

Регресс

Б.

Прогресс

В.

Революция

Г.

Эволюция

4.

Изменение какой - либо части системы без затрагивания существующих основ

А.

Реформа

Б.

Прогресс

В.

Революция

Г.

Эволюция

5.

В предложенном списке государственным реформатором можно назвать

А.

Петра Столыпина

Б.

Анну Иоанновну

В.

Ореста Кипренского

Г.

Илью Мечникова

6.

Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии или животноводстве

А.

Промышленная революция

Б.

Неолитическая революция

В.

Культурная революция

Г.

Научно - техническая революция

7.

Переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное

А.

Промышленная революция

Б.

Неолитическая революция

В.

Культурная революция

Г.

Научно - техническая революция

8.

Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется

А.

Общественным регрессом

Б.

Общественным прогрессом

В.

Революцией

Г.

Реформой

9.

Начало промышленной революции связывают с изобретением

А.

Эффективного парового двигателя

Б.

Ядерной энергии

В.

Компьютера

Г.

Электричества

10.

Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации

А.

Идентификация

Б.

Персонализация

В.

Глобализация

Г.

Монополизация.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Happyman12345678 7 мая 2022 г., 17:54:08

1. В

2.

А

3. Г

4.

А

5. А

6.

Б

7. А

8.

Б

9. А

10.

В.

Ainurerzhasova1 18 янв. 2022 г., 09:12:08 | студенческий

Скачок в развитии производительных сил общества в середине 20 века вызванный превращением науки в производительную силу общества, называется :1) научно - технической революцией, 2) научным открытием, ?

Скачок в развитии производительных сил общества в середине 20 века вызванный превращением науки в производительную силу общества, называется :

1) научно - технической революцией, 2) научным открытием, 3) наукоёмкой технологией, 4) промышленным переворотом.

Bikel76 24 янв. 2022 г., 03:50:06 | 5 - 9 классы

Может ли революция положительно влиять на общество?

Может ли революция положительно влиять на общество?

КаринаКороль231 13 февр. 2022 г., 13:27:09 | 5 - 9 классы

Когда и какие технические революции произошли ; с чем они были связаны?

Когда и какие технические революции произошли ; с чем они были связаны.

ХАДИШ2003 27 апр. 2022 г., 08:36:05 | 5 - 9 классы

Каковы основные отличия реформ от революций обществознание?

Каковы основные отличия реформ от революций обществознание.

Superleo2060 13 мар. 2022 г., 01:20:41 | 10 - 11 классы

Напишите пожалуйста основные черты, свойства и примеры НТР (Научно техническая революция)?

Напишите пожалуйста основные черты, свойства и примеры НТР (Научно техническая революция).

Nessa505 12 мая 2022 г., 05:51:16 | 5 - 9 классы

Каковы основные отличия реформы от революции?

Каковы основные отличия реформы от революции.

Mikason123 27 апр. 2022 г., 17:54:58 | 5 - 9 классы

1. Человек от животного отличается тем, что он :А?

1. Человек от животного отличается тем, что он :

А.

Имеет природные инстинкты

Б.

Не зависит от природных условий

В.

Обладает наиболее совершенным слухом

Г.

Обладает членораздельной речью

2.

Определите фазу социализации.

Освоение действующих в той или иной группе норм, приемов и средств деятельности :

А.

Индивидуализация

Б.

Адаптация

В.

Интеграция

Г.

Оптация

3.

О какой ступени развития общества идет речь?

Характерно господство натурального хозяйства, сословной иерархии, решающей роли церкви и армии.

А. аграрное общество

Б.

Индустриальное

В.

Постиндустриальное

Г.

Капиталистическое

4.

Определите фазу социализации.

Поиск наилучшего применения своим индивидуальным свойствам, становление частью группы.

А. индивидуализация

Б.

Адаптация

В.

Интеграция

Г.

Оптация

5.

К сферам жизни общества не относится :

А.

Политическая

Б.

Социальная

В.

Духовная

Г.

Традиционная

6.

О какой ступени развития общества идет речь?

Особое значение уделяется квалификации, творческому потенциалу, личным качествам людей, активно внедряются информационные технологии, сфера услуг преобладает над производством товаров.

А. аграрное общество

Б.

Индустриальное

В.

Постиндустриальное

Г.

Феодальное

7.

Верны ли суждения о социализации :

1.

Семья составляет формальное окружение человека ;

2.

К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

8.

Верны ли суждения о глобализации :

1.

Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества ;

2.

Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

9.

Какое положение из названных, не относится к общественным отношениям :

А.

Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации

Б.

Проведение забастовки работниками предприятия

В.

Прогулка по лесу с собакой

Г.

Оформление документов при приёме на работу

10.

Верны ли суждения о мировоззрении :

1.

Разнообразие мировоззрений обогащает общество ;

2.

Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

11.

Проявление преемственности в развитии общества служит примером :

А.

Резкого скачка в развитии общества

Б.

Эволюции

В.

Глобальной проблемы развития общества

Г.

Революции

12.

Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это :

А.

Реформа

Б.

Прогресс

В.

Революция

Г.

Эволюция

13.

Самой общей характеристикой человека является термин :

А.

Индивид

Б.

Гражданин

В.

Индивидуальность

Г.

Личность

14.

Фаза становления личности, когда человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности :

А.

Адаптация

Б.

Индивидуализация

В.

Интеграция

Г.

Дезинтеграция

15.

Верны ли суждения о социализации :

1.

К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека ;

2.

Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

16.

Верны ли суждения о реформе :

1.

Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей ;

2.

Чаще всего реформы проводят верхи общества?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

17.

Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это :

А.

Идентификация

Б.

Персонализация

В.

Глобализация

Г.

Монополизация

18.

Соотнесите, что относится к реформам, а что относится к революциям.

1. Революция

2.

Реформа

А.

Приватизация жилья, законодательно разрешённая в России.

Б. События 1917 года в России, повлекшие за собой изменения политического строя (монархия - республика), ликвидация буржуазии, уничтожение частной собственности.

В. Юридическая отмена крепостного права в 1861 г.

В России.

Г. Гражданская война в Англии в XVII веке

19.

Соотнесите понятия и определения.

1. Личность

2.

Классы

3.

Общество

4.

Реформа

А.

Система совместной деятельности и взаимоотношений между людьми, обусловленных потребностями производства и воспроизводства жизни и регулируемых обычаями, нормами и ценностями.

Б. человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством.

В. усовершенствование в определённой сфере жизни, которое носит постепенный характер, не затрагивающий основ существующего строя.

Г. большие группы людей, отличающиеся по своему месту в производстве и распределении его результатов

20.

Соотнесите понятия и определения.

1. Нация

2.

Индивид

3.

Революция

4.

Глобализация

А.

Отдельно взятый представитель человеческого рода

Б.

Комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящее на качественно новый уровень развития общество

В.

Стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов

Г.

Историческая общность людей, складывающаяся в процессе формирования общности территории, экономических связей, языка, этнических особенностей культуры и характера.

Dincosft 9 мая 2022 г., 08:49:51 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА))))1?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА))))

1.

Человек от животного отличается тем, что он :

А.

Имеет природные инстинкты

Б.

Не зависит от природных условий

В.

Обладает наиболее совершенным слухом

Г.

Обладает членораздельной речью

2.

Определите фазу социализации.

Освоение действующих в той или иной группе норм, приемов и средств деятельности :

А.

Индивидуализация

Б.

Адаптация

В.

Интеграция

Г.

Оптация

3.

О какой ступени развития общества идет речь?

Характерно господство натурального хозяйства, сословной иерархии, решающей роли церкви и армии.

А. аграрное общество

Б.

Индустриальное

В.

Постиндустриальное

Г.

Капиталистическое

4.

Определите фазу социализации.

Поиск наилучшего применения своим индивидуальным свойствам, становление частью группы.

А. индивидуализация

Б.

Адаптация

В.

Интеграция

Г.

Оптация

5.

К сферам жизни общества не относится :

А.

Политическая

Б.

Социальная

В.

Духовная

Г.

Традиционная

6.

О какой ступени развития общества идет речь?

Особое значение уделяется квалификации, творческому потенциалу, личным качествам людей, активно внедряются информационные технологии, сфера услуг преобладает над производством товаров.

А. аграрное общество

Б.

Индустриальное

В.

Постиндустриальное

Г.

Феодальное

7.

Верны ли суждения о социализации :

1.

Семья составляет формальное окружение человека ;

2.

К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

8.

Верны ли суждения о глобализации :

1.

Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества ;

2.

Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

9.

Какое положение из названных, не относится к общественным отношениям :

А.

Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации

Б.

Проведение забастовки работниками предприятия

В.

Прогулка по лесу с собакой

Г.

Оформление документов при приёме на работу

10.

Верны ли суждения о мировоззрении :

1.

Разнообразие мировоззрений обогащает общество ;

2.

Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

11.

Проявление преемственности в развитии общества служит примером :

А.

Резкого скачка в развитии общества

Б.

Эволюции

В.

Глобальной проблемы развития общества

Г.

Революции

12.

Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это :

А.

Реформа

Б.

Прогресс

В.

Революция

Г.

Эволюция

13.

Самой общей характеристикой человека является термин :

А.

Индивид

Б.

Гражданин

В.

Индивидуальность

Г.

Личность

14.

Фаза становления личности, когда человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности :

А.

Адаптация

Б.

Индивидуализация

В.

Интеграция

Г.

Дезинтеграция

15.

Верны ли суждения о социализации :

1.

К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека ;

2.

Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

16.

Верны ли суждения о реформе :

1.

Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей ;

2.

Чаще всего реформы проводят верхи общества?

А. верно только 1

Б.

Верно только 2

В.

Оба суждения верны

Г.

Оба суждения неверны

17.

Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это :

А.

Идентификация

Б.

Персонализация

В.

Глобализация

Г.

Монополизация.

3450865431капуста456 23 мар. 2022 г., 03:15:40 | студенческий

Многовариантность общественного развития?

Многовариантность общественного развития.

Эволюция и революция?

Ответьте пожалуйста на вопрос.

Lexak2k 28 янв. 2022 г., 11:39:43 | 1 - 4 классы

Найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий : реформа, революция, социальная динамика, эволюция, общественный прогресс?

Найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий : реформа, революция, социальная динамика, эволюция, общественный прогресс.

На этой странице находится ответ на вопрос Тест по обществознанию, 8 класс1?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.