Исследуйте как развиваются способности человека в процессе определённой деятельности?

Обществознание | 5 - 9 классы

Исследуйте как развиваются способности человека в процессе определённой деятельности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Саша2159 14 мар. 2022 г., 04:10:47

Способности— это психические особенности личности, позволяющие успешно овладеватьодной или несколькимивидами деятельности.

Способности формируются, развиваются и проявляются в деятельности и общении.

По отношению к знаниям, умениям и навыкам способности выступают как некоторая возможность.

Чтобы эта возможность превратилась в действительность, требуется много усилий и определенные условия, например заинтересованность близких людей, качество обучения и др.

Способности обнаруживаются только в деятельности.

Только в процессе специального обучения живописи, музыке, танцу выясняется, есть ли у ребенка способности к соответствующей деятельности и насколько быстрее и глубже по сравнению с другими он овладеет этой деятельностью.

Алиана4 4 мар. 2022 г., 17:09:01 | 10 - 11 классы

1. Природа , в отличие от общества 1)Испытывает влияние человеческой деятельности 2)Является средой обитания человека3) Изменяется в направлении от низшего к высшему 4)Способна развиваться независимо ?

1. Природа , в отличие от общества 1)Испытывает влияние человеческой деятельности 2)Является средой обитания человека

3) Изменяется в направлении от низшего к высшему 4)Способна развиваться независимо от человека.

2. Общество, в отличие от природы 1)Развивается закономерно 2)Подвержено изменениям 3)Творит культуру 4)Является динамичной системой.

3. И общество и природа 1)Являются динамическими системами 2)Создаются в процессе целенаправленной деятельности людей 3)Развиваются независимо от сознания людей 4)Носят характер закрытых систем.

4. Проявлением взаимосвязи общества и природы служит 1)Экологический кризис 2)Возрастание солнечной активности 3)Кризис перепроизводства 4)Усложнение общественной жизни.

Shahter123 15 мар. 2022 г., 17:30:15 | 5 - 9 классы

Как происходит процесс познания мира в игровой деятельности?

Как происходит процесс познания мира в игровой деятельности?

Dana8907 22 янв. 2022 г., 00:33:50 | 5 - 9 классы

Может ли человек развивать свои способности?

Может ли человек развивать свои способности.

Nicita2014 20 мая 2022 г., 22:53:13 | 1 - 4 классы

Как в труде проявляются способности человека?

Как в труде проявляются способности человека?

Lanhuk 22 мар. 2022 г., 14:31:29 | 5 - 9 классы

Что общего между качествами человека и его деятельности?

Что общего между качествами человека и его деятельности.

Ulkagm 6 мар. 2022 г., 06:35:28 | 5 - 9 классы

Три деятельности животных которые похожи на деятельности человека?

Три деятельности животных которые похожи на деятельности человека.

Koshevayaalena1 18 мар. 2022 г., 07:02:35 | 5 - 9 классы

Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определёной деятельности?

Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определёной деятельности.

А)способности.

Б)чувтсва.

В)общение.

Г)хобби.

Дюник 20 мар. 2022 г., 19:58:25 | 5 - 9 классы

Как в труде проявляются способности человека?

Как в труде проявляются способности человека.

Fdgdgff 22 янв. 2022 г., 21:42:13 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаПрочитайте отрывок из работы русского философа Н?

Помогите пожалуйста

Прочитайте отрывок из работы русского философа Н.

А. Бердяева.

Философская антропология есть центральная часть философии духа.

Она принципиально отличается от научного — биологического, социологического, психологического — изучения человека.

И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т.

Е. вне человека, как объект.

Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности.

С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.

Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах.

Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало.

Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической.

Человек есть принципиальная новизна в природе.

Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой.

Понять человека можно лишь в его отношении к Богу.

Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.

Вопросы и задания : 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности?

Поясните свою мысль на примерах.

2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»?

Свой ответ подкрепите аргументами.

3) Прокомментируйте мысль Н.

А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».

Дельчик010203 14 янв. 2022 г., 03:58:25 | 5 - 9 классы

Чем деятельность человека схожа с деятельностью животных?

Чем деятельность человека схожа с деятельностью животных?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Исследуйте как развиваются способности человека в процессе определённой деятельности?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.