Обществознание | 10 - 11 классы
Роль маркетинга в развитии современной организации.
Развитие современной российской науки (21 век) - 2 примера?
Развитие современной российской науки (21 век) - 2 примера.
Какая тенденция являются основной в развитие современного общества?
Какая тенденция являются основной в развитие современного общества.
Эссе на тему роль семьи в современном обществе?
Эссе на тему роль семьи в современном обществе.
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизаций?
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизаций?
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизации ?
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизации ?
Чем характеризуется развитие демократии в современном мире?
Чем характеризуется развитие демократии в современном мире?
Помогите, пожалуйста(.
Помогите с рефератом 35 б тема : Организация как современная форма социального бытия ?
Помогите с рефератом 35 б тема : Организация как современная форма социального бытия .
Плиз.
Современное экономическое развитие России, трудности?
Современное экономическое развитие России, трудности.
Какова роль сферы услуг в современной экономике?
Какова роль сферы услуг в современной экономике?
6 класс.
Развитие современной культуры в России " + " и " - "?
Развитие современной культуры в России " + " и " - ".
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Роль маркетинга в развитии современной организации?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Главным звеном системы управления является маркетинговая деятельность.
Именно она позволяет осуществлять сбыт производимой продукции, повышать спрос на рынке, вызывать интерес со стороны потребителей именно к своей продукции.
Таким образом, от эффективности выполнения маркетинговой деятельности зависит эффективность работы всего предприятия в целом.
Задачами маркетинга являются : выбор товара, производимого на рынке ; определение его потребительских свойств ; установление качественных параметров производства ; контроль за соблюдением экологических и медицинских требований ; расчет необходимости привлечения финансовых средств ; требования к упаковке продукции ; разработка бизнес - плана ; условия проведения коммерческих операций и многое другое не менее важное.