Обществознание | 5 - 9 классы
Нужно подчеркнуть
1.
Права человека (красным)
2.
Права и обязанности гражданина(зеленым)
3.
Права ребенка (желтым)
4.
Ко всему подходит синим.
Права человека и гражданинакак минимум 10 прав (пж)?
Права человека и гражданина
как минимум 10 прав (пж).
Какие бывают права ребенка?
Какие бывают права ребенка?
Как ты считаешь, ущемлены ли права "ребёнка"(птенца пингвина)?
Как ты считаешь, ущемлены ли права "ребёнка"(птенца пингвина).
Назови основные
права ребенка.
Права неразрывно связаны с обязанностями?
Права неразрывно связаны с обязанностями.
Какие обязанности есть у вас?
Сочинение по обществознанию : мои права и обязанности?
Сочинение по обществознанию : мои права и обязанности.
Сочинение на тему "Взаимосвязь прав и обязанностей человека"СРОЧНО?
Сочинение на тему "Взаимосвязь прав и обязанностей человека"
СРОЧНО!
СРОЧНО!
Доброго времени суток?
Доброго времени суток.
Какие права человека идентичны его обязанностям?
Чего больше - прав или обязанностей?
Чего больше - прав или обязанностей?
Почему?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно привести 3 примера когда человек не выполнил свои обязанности и это привело к нарушению прав другого человека.
1 - как права человека связаны с его потребностями?
1 - как права человека связаны с его потребностями?
2 - какие группы прав выделины в тексте параграфа?
3 - как происходило призвание прав человека в международном масштабе?
4 - каким образом обеспечивается защита прав ребенка в российской федирации?
5 - почему для нормальной жизни общества необходимо чтобы все люди не только имели права но и исполняли обязанности?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Нужно подчеркнуть1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Ели, стоявшие по колено в сугробах, были громадно высоки.
Но ещё выше елей былонебо, всё засыпанное зимними звёздами.
Особенно прекрасно сверкали звёзды на чёрном бархатномтреугольникенеба, соприкасавшемся с белым треугольником бегущей дороги.
Там дрожало и переливалось несколько крупных и чистыхсозвездий, словно выграненных из самых лучших и самых крупных алмазов в мире.
2. Был утренний час.
В лесу стоял тонкий пар, наполнивший все странными видениями.
Охотник покинувший свой костер двигался вдоль реки.
Он рассматривал свежий след медведя, направляющийся к горам.
Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след и пробрался к воде.
В тумане гасли очертания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки.
Его свернутые паруса, расправленные ветром, ожили.
Ветер, дующий с берега, лениво теребил их.
Воздушный напор усилился, рассеялся и вылился по реям в легкие алые формы.
Все было белым, кроме парусов.
Охотник, смотревший с берега, удивленно потирал глаза.
3. 1.
Сухой лист трепетал на ветках и, опадая, крутилсяв воздухе, устилая колеюпёстрым ковром.
(И. С.
Гусев - Оренбургский) 2.
Он [Печорин]лежалв первой комнате на постели, подложив одну руку под затылок, а в другой, держа погасшую трубку.
(М. Ю.
Лермонтов) 3.
Женщины с детьми прятались, а мужчины, схватив оружие, окружалибелого человека и грозились убить.
(Ц. Г.
Миллер) 4.
Все в доме беспокоились, переходили к окнам и, протаивая дыханием лёд на стёклах, заглядывалина улицу.
(М. Горький) 5.
Дядя Яков, стоя на морозе в одной рубахе, тихонькопосмеивался, моргая в синее холодное небо.
(М. Горький) 6.
Чудовищашлимедленно, обрывая молодые листья с верхушек пальм и папоротников, по временам останавливаясь возле дерева, казавшегося особенно вкусным.
(В. А.
Обручев) 7.
Подходя к деревне, он резкосвистел, давая знать о своём приближении.
(Ц. Г.
Миллер) 8.
Лес, умирая, задумалсяисмотрелв бледное небо безнадёжным взором, прислушиваясь ко всему.
(И. С.
Гусев - Оренбургский) 9.
Старикпосмотрелна меня, опуская одну седую бровь и поднимая другую, поднял очки на лоб, вынул огромный синий носовой платок и, утирая им нос, с важностьюсказал… (А.
И. Герцен) 10.
Бронтозавры, описав полукруг по воде, опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу.
(В. А.
Обручев) 11.
Неторопливо сняв заплечный мешок, прислонив ружьё к стволу сосны, сделав мне условный знак, он стал готовиться.
(И. Соколов - Микитов) 12.
Всадники двинулись дальше, пробираясь в густых зарослях осоки, уже поникшей по - осеннему.