Обществознание | 5 - 9 классы
СРОЧНО.
СОЧИНЕНИЕ.
Раздельное обучение в школе "за" и "против".
Какова роль обучения в становлении человеческого в человеке?
Какова роль обучения в становлении человеческого в человеке.
Помогите?
Помогите!
Надо написать сочинение правила поведения классов в школе.
Эссе на тему "Мой взгялд для успешного обучения"?
Эссе на тему "Мой взгялд для успешного обучения".
Сочинение как я плавала с дельфином очень надо срочно?
Сочинение как я плавала с дельфином очень надо срочно.
Сочинение, человеческие интересы СРОчНо?
Сочинение, человеческие интересы СРОчНо.
Сочинение на тему "Взаимосвязь прав и обязанностей человека"СРОЧНО?
Сочинение на тему "Взаимосвязь прав и обязанностей человека"
СРОЧНО!
СРОЧНО!
Сельская и городская школы в условиях рыночной экономики?
Сельская и городская школы в условиях рыночной экономики.
СРОЧНО.
ДАЮ 70 БАЛЛОВ.
Сочинение по обществознанию : моя свобода и школа , моя свобода и семья ?
Сочинение по обществознанию : моя свобода и школа , моя свобода и семья .
Помогите.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования : переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения ; поступление в профессиональное учебное ?
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования : переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения ; поступление в профессиональное учебное заведение ; самообразование.
Раскрой, в чем, по - твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей .
Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
Срочно?
Срочно!
Эссе на тему "Почему важно соблюдать правила внутреннего порядка в школе?
".
Если вам необходимо получить ответ на вопрос СРОЧНО?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
К моменту поступления в первый класс мальчики и девочки сильно отличаются друг от друга и по развитию, и по способностям.
Мальчики более склонны к риску, они предпочитают поисковую работу, а не аккуратное выполнение уже известного задания.
Они претендуют на роль лидера и меньше зависят от чужого мнения.
А девочки добросовестно относятся к учебе, безоговорочно подчиняются учителю, готовы сотрудничать друг с другом и со взрослыми.
Речь у мальчиков к семи годам беднее, чем у девочек, да и пальчики не такие ловкие.
Поэтому пишут мальчики в массе своей в первом классе хуже и неряшливее девочек.
Зато у них сильнее развито пространственное представление.
Поэтому мальчики чаще решают геометрические задачи с помощью пространственных методов : они мысленно поворачивают фигуры и накладывают их одну на другую.
А девочки, в том числе и учительницы - женщины, обозначают углы и стороны буквами и дальше оперируют буквенными символами и шаблонами - теоремами.
У девочек показатель работоспособности обычно высокий прямо с первого класса.
Таким он и сохраняется всю младшую школу.
А мальчики по работоспособности догоняют девочек только к третьему классу.
У мальчиков и девочек свой путь взросления, поэтому и стратегия обучения, и поведение учителя, и атмосфера в классе для них должны быть различными.
Тогда дети обучаются быстрее и с меньшим напряжением.
Возможно это не то.