Обществознание | 5 - 9 классы
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Помогите пжл?
Помогите пжл.
Составьте развернутый план выступления по теме роль духовной культуры в жизни общества.
Какое место в подростковой культуре занимает музыка?
Какое место в подростковой культуре занимает музыка?
Какое место в подростковой культуре занимает музыка?
Какое место в подростковой культуре занимает музыка?
Плюсы и минусы духовной культуры?
Плюсы и минусы духовной культуры.
Роль и значения духовной культуры в жизни общества.
Духовная сфера общества(культура, связь культуры общества и культуры отдельного человека, особенности духовной жизни современной России) с примерами?
Духовная сфера общества(культура, связь культуры общества и культуры отдельного человека, особенности духовной жизни современной России) с примерами.
СРОЧНО!
1)Чем культура отличается от природы?
1)Чем культура отличается от природы?
2)Какую роль играет культура в жизни общества?
3)Какого человека, на ваш взгляд, можно назвать человеком духовной культуры?
Какое место в подросткового культуре занимает музыка?
Какое место в подросткового культуре занимает музыка.
Синонимами понятия духовная сфера общества являются термины : а)общественное мнение, б)художественная культура?
Синонимами понятия духовная сфера общества являются термины : а)общественное мнение, б)художественная культура.
В) духовная культура.
Какую роль играет культура в жизни общества?
Какую роль играет культура в жизни общества?
1)Какой место в жизни общества занимает духовная культура?
1)Какой место в жизни общества занимает духовная культура?
2)Что включает в себя сфера духовной культуры?
3)В чем заключается взаимосвязь науки и образования?
4)Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?
5)В чем состоит роль религии в современном обществе?
На этой странице находится вопрос Какое место в жизни общества занимает духовная культура?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Духовная жизнь общества - это сфера общественной жизни, определяющая в совокупности с экономической и социально - политической жизнью специфику данного общества во всей его целостности.
Она включает в себя все духовные образования, в том числе духовную культуру во всем ее многообразии, формы и уровни общественного сознания, неоформленные стихийные и не вполне осознанные настроения, привычки и т.
Д. Духовная культура обладает сложной структурой, включающей научную, философско - мировоззренческую, правовую, нравственную, художественную культуру.
Особое место в системе духовной культуры занимает религия.
2. Наука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено.
Образование - процесса накопления знаний.
А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.
< ; .
ВАС СОЧИНЕНИЯ.