Обществознание | 10 - 11 классы
Пользуясь материалом парагарафа и своим жизненным опытом, заполни таблицу : деятельность человека положительно влияющие на природу / отрицательно.
Напишите 10 факторов к каждому определению : Положительная деятельность человека и Отрицательная деятельность человека, помогите плиз ?
Напишите 10 факторов к каждому определению : Положительная деятельность человека и Отрицательная деятельность человека, помогите плиз !
Заранее благодарю!
Как различие статусов, возрастов, жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?
Как различие статусов, возрастов, жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?
Заполни в своей тетради таблицу жизненные благасвободные блага Экономическое блага?
Заполни в своей тетради таблицу жизненные блага
свободные блага Экономическое блага.
Напишите положительные и отрицательные воздействия человека на природу?
Напишите положительные и отрицательные воздействия человека на природу.
Заполни с своей тетради таблицу Жизненные блага?
Заполни с своей тетради таблицу Жизненные блага.
Могут ли быть отрицательные результаты при положительных целях деятельности?
Могут ли быть отрицательные результаты при положительных целях деятельности?
Положительные и отрицательные черты личности человека?
Положительные и отрицательные черты личности человека.
Как различие статусов, возрастов, жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?
Как различие статусов, возрастов, жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?
Деятельность человека положительно и отрицательно влияющей на природу ?
Деятельность человека положительно и отрицательно влияющей на природу .
По 3 примера плииииз.
Заполните таблицу " мои деятельности?
Заполните таблицу " мои деятельности.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Пользуясь материалом парагарафа и своим жизненным опытом, заполни таблицу : деятельность человека положительно влияющие на природу / отрицательно?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Положительно :
Человек может создавать для природы заповедники.
(чтобы защитить животных и растений, вошедших в красную книгу)
Люди стремятся создать что - то новое, чтобы создать замену полезных ископаемых и исчерпаемых ресурсов.
(применение солнечных батарей вместо лампочек)
Стали создаваться самоочищающие сооружения (чтобы избавиться от отходов, не вредя природе)
Отрицательно :
Загрязнение экологии
Охота на редких и вымирающих видов животных / растений / птиц (отчего вид вымирает навсегда)
Использование природных ресурсов в большом количестве(большая вырубка леса).