Обществознание | 10 - 11 классы
Напишите пожалуйста эссе на тему "Для других создаем правила, для себя исключения".
Написать эссе на тему : "Не справедливые законы не создают право"(Цицерон)?
Написать эссе на тему : "Не справедливые законы не создают право"(Цицерон).
Эссе на тему "настоящий друг с тобой , когда ты не прав?
Эссе на тему "настоящий друг с тобой , когда ты не прав.
Когда ты прав, всякий будет с тобой".
Напишите эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать "?
Напишите эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать ".
Напишите эссе на тему : Детство - счастливейший период жизни за исключением того времени, когда мы сами - дети?
Напишите эссе на тему : Детство - счастливейший период жизни за исключением того времени, когда мы сами - дети.
"Для других мы создаем правила, для себя - исключения" (Ш?
"Для других мы создаем правила, для себя - исключения" (Ш.
Лемель).
Помогите написать актуальность данного высказывания.
Помогите написать эссе на тему : "Для других мы создаем правила, для себя исключения" Ш?
Помогите написать эссе на тему : "Для других мы создаем правила, для себя исключения" Ш.
Лемель.
Напишите эссе на тему : " Взаимоотношения морали и трудового права"?
Напишите эссе на тему : " Взаимоотношения морали и трудового права".
Очень срочно, помогите пожалуйста.
Напишите пожалуйста эссе по теме : , , Школьные правила помогают как в учёбе так и в общении"?
Напишите пожалуйста эссе по теме : , , Школьные правила помогают как в учёбе так и в общении".
Напишите эссе на тему "Несправедливые законы не создают прав" пожалуйста?
Напишите эссе на тему "Несправедливые законы не создают прав" пожалуйста!
Срочноо!
Напишите эссе на тему моё право на образование и как я могу его реализировать?
Напишите эссе на тему моё право на образование и как я могу его реализировать.
Вы открыли страницу вопроса Напишите пожалуйста эссе на тему "Для других создаем правила, для себя исключения"?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Я тебе помогу а там дальше ты сама
1.
) На самом деле в первом случае я согласен с данной фразой, мы часто строим для других правила, и пытаемся чтобы человек их соблюдал, тем самым, иногда мы точно знаем что расстроит нас, и способны себе порой приказывать не делать категорически то или иное, приучая себя порой к лучшим и хорошим качествам сдержанности.
2. ) Во втором случае с данной фразой я согласен меньше чем в первом.
По крайнеймере, для себя лично мне удалось создать несколько тех или иных, правил — которые я стараюсь и соблюдаю, есть конечно случаи когда то или иное я делаю случайно, спонтанно, или ещё как - то — но это точно не те случаи когда я себе говорю «Ладно сегодня можно!
». Поэтому я считаю фразу, довольно неполной и непонятной.
Некаждый ведь из нас живет по своим или чужим правилам.
Если брать исключения из 2 примера — То мы все создаем правила в которых допустимы исключения.
И пользуемся ими как мы так и те для кого они созданы.
Если взять, первый пример, то становится понятно что нам довольно часто приходится бороться с самим собой — дабы после того или иного — не упасть в своих глазах.
Поэтому и приходится создавать для себя исключения, а не правила.
Напоследок, немного отойдя от темы.
Мне кажется порой проще создать больше свободы, чем больше ограничений.