Обществознание | 5 - 9 классы
Приведите по два примера целесообразности у животных и два примера по целенаправленности у человека.
Приведите примеры законной и незаконной деятельности человека?
Приведите примеры законной и незаконной деятельности человека.
Приведите примеры неразумного отношения человека к природе?
Приведите примеры неразумного отношения человека к природе.
Сознательная, целенаправленная, инстинктивная, целесообразная, разрушительная, творческая деятельность человека что лишнее?
Сознательная, целенаправленная, инстинктивная, целесообразная, разрушительная, творческая деятельность человека что лишнее.
Приведите пример такой связи человека с государством?
Приведите пример такой связи человека с государством.
Каковы мировозрения современного человека и древнего?
Каковы мировозрения современного человека и древнего?
Приведи примеры.
Проявление индивидуальности у человека?
Проявление индивидуальности у человека.
Приведите примеры.
Приведите примеры возникновения пожара не зависящие от человека (под маркерами)?
Приведите примеры возникновения пожара не зависящие от человека (под маркерами).
Приведите примеры биологических и социальных свойств (черт) человека?
Приведите примеры биологических и социальных свойств (черт) человека.
Как труд связан с образом жизни человека приведите примеры?
Как труд связан с образом жизни человека приведите примеры.
Какой пример из жизни можно привести, что животное умнее человека?
Какой пример из жизни можно привести, что животное умнее человека?
На странице вопроса Приведите по два примера целесообразности у животных и два примера по целенаправленности у человека? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Целесообразность :
1.
Собаке
дают кость.
Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем
она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей.
Все это легко
воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки
думают.
Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а
именно : собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о
соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2. (Лисицы — родственники
собак, по народному поверью очень хитрые животные.
) Лисица, получив мясо,
начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет
себя так, как будто прячет мясо в «ямку» .
Пока лисица «не спрячет»
мясо, она бережет его и не позволяет отнять.
Но если лисица «зарыла» мясо, то
его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность :
Летчик ставший инвалидом, лишился обеих
ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать.
Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в
кабину самолета.