Приведите по два примера целесообразности у животных и два примера по целенаправленности у человека?

Обществознание | 5 - 9 классы

Приведите по два примера целесообразности у животных и два примера по целенаправленности у человека.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kozaevakamila 20 окт. 2020 г., 10:21:43

Целесообразность :

1.

Собаке

дают кость.

Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем

она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей.

Все это легко

воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки

думают.

Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а

именно : собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о

соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.

2. (Лисицы — родственники

собак, по народному поверью очень хитрые животные.

) Лисица, получив мясо,

начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет

себя так, как будто прячет мясо в «ямку» .

Пока лисица «не спрячет»

мясо, она бережет его и не позволяет отнять.

Но если лисица «зарыла» мясо, то

его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.

Целенаправленность :

Летчик ставший инвалидом, лишился обеих

ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать.

Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в

кабину самолета.

Pyatak708 1 февр. 2020 г., 18:37:37 | 10 - 11 классы

Приведите примеры законной и незаконной деятельности человека?

Приведите примеры законной и незаконной деятельности человека.

NoyN1ka 20 окт. 2020 г., 17:32:57 | 5 - 9 классы

Приведите примеры неразумного отношения человека к природе?

Приведите примеры неразумного отношения человека к природе.

Lisaveta1812 14 янв. 2020 г., 11:27:32 | 10 - 11 классы

Сознательная, целенаправленная, инстинктивная, целесообразная, разрушительная, творческая деятельность человека что лишнее?

Сознательная, целенаправленная, инстинктивная, целесообразная, разрушительная, творческая деятельность человека что лишнее.

SultanBarahoev 4 янв. 2020 г., 12:22:44 | 5 - 9 классы

Приведите пример такой связи человека с государством?

Приведите пример такой связи человека с государством.

Anyakazakova2001 31 июл. 2020 г., 06:02:53 | 5 - 9 классы

Каковы мировозрения современного человека и древнего?

Каковы мировозрения современного человека и древнего?

Приведи примеры.

Saviow 14 дек. 2020 г., 15:24:37 | 5 - 9 классы

Проявление индивидуальности у человека?

Проявление индивидуальности у человека.

Приведите примеры.

Ksu62 7 авг. 2020 г., 04:04:59 | 1 - 4 классы

Приведите примеры возникновения пожара не зависящие от человека (под маркерами)?

Приведите примеры возникновения пожара не зависящие от человека (под маркерами).

LenMashima 20 окт. 2020 г., 04:32:56 | 5 - 9 классы

Приведите примеры биологических и социальных свойств (черт) человека?

Приведите примеры биологических и социальных свойств (черт) человека.

Dareka19 12 июн. 2020 г., 10:23:23 | 5 - 9 классы

Как труд связан с образом жизни человека приведите примеры?

Как труд связан с образом жизни человека приведите примеры.

BlueTooths 31 авг. 2020 г., 20:13:11 | 10 - 11 классы

Какой пример из жизни можно привести, что животное умнее человека?

Какой пример из жизни можно привести, что животное умнее человека?

На странице вопроса Приведите по два примера целесообразности у животных и два примера по целенаправленности у человека? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.