Обществознание | 10 - 11 классы
Сознательная, целенаправленная, инстинктивная, целесообразная, разрушительная, творческая деятельность человека что лишнее.
Как проявляется творческое начало человека в трудовой , игровой , познавательной деятельности?
Как проявляется творческое начало человека в трудовой , игровой , познавательной деятельности.
Целесообразная деятельность человека направленная на создание человеческих благ?
Целесообразная деятельность человека направленная на создание человеческих благ.
Приведите пример творческой дечтельности , разрушительной деятельности, прогностивеской деятельности?
Приведите пример творческой дечтельности , разрушительной деятельности, прогностивеской деятельности!
Спасибо)).
Какие суждения верны?
Какие суждения верны?
1. Деятельность человека характеризуется его активностью 2.
Деятельность характеризует его целенаправленный характер.
Какое из суждений верно а деятельность человека характеризуется его активностью б деятельность характеризует ее целенаправленный характер ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО ?
Какое из суждений верно а деятельность человека характеризуется его активностью б деятельность характеризует ее целенаправленный характер ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
Творческая художественная деятельность человека это?
Творческая художественная деятельность человека это.
Приведите по два примера целесообразности у животных и два примера по целенаправленности у человека?
Приведите по два примера целесообразности у животных и два примера по целенаправленности у человека.
В чем проявляется творческий характер деятельности человека?
В чем проявляется творческий характер деятельности человека?
В чём проявляется творческий характер деятельности человека?
В чём проявляется творческий характер деятельности человека?
Что свойственно и человеку, и животному?
Что свойственно и человеку, и животному?
1) инстинкты и рефлексы 3) целенаправленная деятельность 2) сознательная активность 4) словесная речь.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сознательная, целенаправленная, инстинктивная, целесообразная, разрушительная, творческая деятельность человека что лишнее?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сознательная, целенаправленная, инстинктивная, целесообразная, разрушительная, творческая деятельность человека что лишнее.
Инстинктивная.