Текст 1?

Обществознание | 5 - 9 классы

Текст 1.

(Многим он будет знаком по уроку.

Те, кто не был на уроке, надеюсь, обратят на него внимание) wink Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие.

Основная задача маркетинга - работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта.

В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной.

Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар – это затраты производителя, а товар реализованный – это уже доход.

Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца.

На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью.

Специалисты , работающие в области маркетинга, называются маркетологами.

Для того, чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка.

Оно должно дать ответы на следующие вопросы : Что надо продавать?

Кому можно продавать?

Где и как продавать?

Как управлять движением товара?

Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия.

Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой - либо товар, стоит оценить, а будет ли этот то¬вар пользоваться спросом, производит ли уже кто - то этот товар?

ЕСЛИ да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в боль¬шем количестве, по какой цене они могут это делать?

Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало.

Какую цену можно будет назна¬чить на новый товар?

Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности.

Их за¬дача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и пред¬почтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме.

Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико - эконо¬мическим показателям, но должен быть более дешевым при по¬купке и более надежным в эксплуатации.

При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведе¬нием товара до потребителя.

На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необхо¬димый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потре¬бителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.

(По материалам энциклопедии для школьников) 1.

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Какова основная задача специалистов - маркетологов?

Почему их деятельность важна для фирмы?

3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров?

Укажите задачу маркетолога на каждом из перечис¬ленных этапов работы фирмы.

4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей?

С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.

5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки.

Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной.

Теперь анна Петровна советует приобрести такую же машину своим знакомым.

В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины?

Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.

6. существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара.

Согласны ли вы с этим мнением?

С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента В защиту своей позиции.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
RTIshnik 29 окт. 2020 г., 14:47:40

Задания из ОГЭ, сам(а) попробуй.

Тебе же сдавать.

Inctrogramm 13 февр. 2020 г., 16:23:22 | 5 - 9 классы

Соотнесите понятия и их определения?

Соотнесите понятия и их определения.

А. Экономика 1.

Сумма всех расходов на организацию выпуска товара, включая стоимость сырья, материалов и заработную плату работников Б.

Производство 2.

Хозяйство страны ; рационально организованная экономическая деятельность людей, направленная на создание товаров и услуг, удовлетворяющих потребности населения В.

Потребитель 3.

Процесс создания разных видов экономических продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи Г.

Производитель

4.

Человек, предприятие, общество в целом — тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей Д.

Затраты производства 5.

Человек, предприятие (фирма), изготавливающие товары и предоставляющие услуги.

Kjnjc76 31 июл. 2020 г., 05:42:13 | 5 - 9 классы

На рынке, где существует конкуренция, рыночная (равновесная) цена определяется 1) решением платежеспособных покупателей, желающих купить товар 2) производителями, желающими получить прибыль 3) предпри?

На рынке, где существует конкуренция, рыночная (равновесная) цена определяется 1) решением платежеспособных покупателей, желающих купить товар 2) производителями, желающими получить прибыль 3) предприятиями оптовой торговли 4) желанием и возможностью покупателей купить все товары, которые продавцы захотят продать.

Djsnejinka 6 сент. 2020 г., 03:45:24 | 10 - 11 классы

1. Одним из основных видов экономической деятельности считают 1)инфляцию 2)обмен 3)распределение доходов граждан 4)торговлю 2?

1. Одним из основных видов экономической деятельности считают 1)инфляцию 2)обмен 3)распределение доходов граждан 4)торговлю 2.

Предложением на рынке называют 1)желание покупателя приобрести товар 2)желание продавца продать товар по определенной цене 3)цены на товар 4)потребительские возможности 3.

Рост цен является последствием 1)денежной эмиссии 2)продажи товаров 3) укрепления валюты 4)инфляция.

Chumakova15383 17 апр. 2020 г., 18:40:08 | 5 - 9 классы

90 баллов?

90 баллов!

Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара.

Согласны ли вы с этим мнением?

С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Ответ на 2 - 3 строчки.

Ника535 19 июл. 2020 г., 09:04:27 | 5 - 9 классы

Помогите срочно ?

Помогите срочно !

Внучка попросила помочь , а я не понимаю !

Прочитайте текст и выполните задания 23.

1 —23.

6 Маркетинговую деятельность осуществляет каждое пред­приятие.

Основная задача маркетинга — работа с рынком, фор­мирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта.

В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной.

Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход.

Именно маркетинговая деятельность позволяет превра­тить потребности покупателей в доходы продавца.

На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью.

Специалисты, работающие в об­ласти маркетинга, называются маркетологами.

Для того чтобы продать товар, необходимо провести иссле­дование рынка.

Оно должно дать ответы на следующие вопросы : Что надо продавать?

Кому можно продавать?

Где и как продавать?

Как управлять движением товара?

Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия.

Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой - либо товар, стоит оценить, а будет ли этот то­вар пользоваться спросом, производит ли уже кто - то этот товар?

Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в боль­шем количестве, по какой цене они могут это делать?

Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало.

Какую цену можно будет назна­чить на новый товар?

Но и когда предприятие уже организовано и действует, мар­кетинговые исследования не теряют своей актуальности.

Их за­дача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и пред­почтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме.

Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико - эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации.

При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведе­нием товара до потребителя.

На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необхо­димый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потре­бителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.

(По материалам энциклопедии для школьников) 23.

1. Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

23. 2.

Какова основная задача специалистов - маркетологов?

Почему их деятельность важна для фирмы?

23. 3.

Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров?

Укажите задачу маркетолога на каждом из перечис­ленных этапов работы фирмы.

23. 4.

Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочте­ниях потребителей?

С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.

23. 5.

Анна Петровна приобрела недорогую стиральную ма­шину известной марки.

Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной.

Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.

В чем проявилась конкурентоспособность данной сти­ральной машины?

Приведите фрагмент текста, кото­рый может помочь вам ответить на вопрос.

23. 6.

Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособ­ного товара.

Согласны ли вы с этим мнением?

С опо­рой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Fialochka3254 12 янв. 2020 г., 13:15:52 | 5 - 9 классы

Потребитель обеспечивает предложение товаров и услуг на рынке?

Потребитель обеспечивает предложение товаров и услуг на рынке.

Вандербож 11 июн. 2020 г., 00:46:55 | 5 - 9 классы

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей?

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей.

Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения.

Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей.

Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени.

Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели.

Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается.

Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров.

Но есть и исключения.

В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения.

Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен.

Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат.

Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене.

Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.

Но это лишь исключения.

Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная.

Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность.

Спрос на некоторые товары является взаимозависимым.

На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга.

Масло - маргарин, чай - кофе, мыло - стиральный порошок, говядина - свинина - мясо птицы.

Все это примеры товаров –заменителей.

Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.

Кроме товаров - заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга : музыкальный центр - компакт - диски, автомобиль - бензин - автосервис.

Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

Вопросы : А) Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Б) Какова зависимость между ценой и количеством проданного товара?

Какие исключения из этой зависимости приведено в тексте (укажите два исключения)?

В) На какие группы товаров спрос является взаимозависимым?

Г) В чем проявляется взаимозависимость между ценой и количеством проданного товара данной категории (опираясь на текст, приведите по одному примеру для каждой указанной вами группы товаров)?

Vitaliytarasov 4 июн. 2020 г., 06:57:18 | 5 - 9 классы

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей?

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей.

Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения.

Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей.

Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени.

Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели.

Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается.

Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров.

Но есть и исключения.

В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения.

Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен.

Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат.

Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене.

Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.

Но это лишь исключения.

Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная.

Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность.

Спрос на некоторые товары является взаимозависимым.

На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга.

Масло - маргарин, чай - кофе, мыло - стиральный порошок, говядина - свинина - мясо птицы.

Все это примеры товаров –заменителей.

Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.

Кроме товаров - заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга : музыкальный центр - компакт - диски, автомобиль - бензин - автосервис.

Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

( По материалам энциклопедии для школьников) С1.

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какова зависимость между ценой и количеством проданного товара?

Какие исключения из этой зависимости приведено в тексте (укажите два исключения)?

С3. На какие группы товаров спрос является взаимозависимым?

В чем проявляется взаимозависимость между ценой и количеством проданного товара данной категории (опираясь на текст, приведите по одному примеру для каждой указанной вами группы товаров)?

PPiffy 27 нояб. 2020 г., 10:03:12 | 5 - 9 классы

Спрос показывает :1)потребность покупателя о товаре 2)количество товара, которое покупатель хочет приобрести 3)потребность в товаре и возможность его приобрести, 4)количество денег на приобретение тов?

Спрос показывает :

1)потребность покупателя о товаре 2)количество товара, которое покупатель хочет приобрести 3)потребность в товаре и возможность его приобрести, 4)количество денег на приобретение товара.

Lyu7511 21 сент. 2020 г., 17:13:26 | 5 - 9 классы

В соответствии с материалами параграфа закончите утверждения :Все товары, работы, услуги должны быть?

В соответствии с материалами параграфа закончите утверждения :

Все товары, работы, услуги должны быть.

При покупке товара потребитель имеет право.

В случае покупки некачественного товара можно.

Государство помогает потребителю.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Текст 1?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.