90 баллов?

Обществознание | 5 - 9 классы

90 баллов!

Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара.

Согласны ли вы с этим мнением?

С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Ответ на 2 - 3 строчки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
20maks02 17 апр. 2020 г., 18:40:11

Очень просто.

Маркетологи устраивают различные акции.

Например : 2 пакета молока по цене 1.

Или еще : Купи 3 упаковки шоколада, 4 в подарок.

Ronaldo33 12 окт. 2020 г., 22:10:15 | 5 - 9 классы

Существует мнение, согласно которому государственная власть должна исключать любое принуждение поскольку оно бесполезно, а кроме того, унижает личность?

Существует мнение, согласно которому государственная власть должна исключать любое принуждение поскольку оно бесполезно, а кроме того, унижает личность.

Опираясь на обществоведческие знания, приведите 2 аргумента(объясните)опровергающих эту точку зрения.

Kartoon 28 апр. 2020 г., 10:23:13 | 5 - 9 классы

Существует мнение : когда ты не голосуешь, на самом деле ты все таки голосуешь?

Существует мнение : когда ты не голосуешь, на самом деле ты все таки голосуешь.

Согласны ли вы с этим мнением.

Свой ответ аргументируйте.

ДТН31 20 сент. 2020 г., 04:56:50 | 10 - 11 классы

Существует мнение , что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом?

Существует мнение , что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом.

Приведите два аргумента в поддержку этой позиции.

Миллена2001 20 окт. 2020 г., 08:54:57 | 5 - 9 классы

Нередко высказывается суждение, что для сохранения института семьи необходимо вообще запретить разводы?

Нередко высказывается суждение, что для сохранения института семьи необходимо вообще запретить разводы.

Согласны ли вы с этим суждением?

Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.

Сайка1405 22 сент. 2020 г., 15:10:28 | 5 - 9 классы

Существует мнение, что если опустить стоимость товара ниже определённого уровня, то это приведёт к уменьшению спроса на товар?

Существует мнение, что если опустить стоимость товара ниже определённого уровня, то это приведёт к уменьшению спроса на товар.

Согласны ли вы с этим мнением?

Ответ обоснуйте 2(двумя) аргументами.

Hhfdfhhjvfkkk 11 апр. 2020 г., 23:12:14 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с тем, что частная собственность «возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику, повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства», т?

Согласны ли вы с тем, что частная собственность «возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику, повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства», т.

Е. преимущества частной собственности превосходят ее недостатки?

С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Disiel73 10 авг. 2020 г., 14:28:23 | 10 - 11 классы

Согласны ли вы с мнением автора, что человечество подошло к «границам цивилизационного роста»?

Согласны ли вы с мнением автора, что человечество подошло к «границам цивилизационного роста»?

В подтверждение своего мнения приведите не менее трех аргументов.

Mamoevamasha 29 июн. 2020 г., 01:20:24 | 5 - 9 классы

Существует мнение, что есть сферы деятельности, в которых женский труд в принципе не должен использоваться?

Существует мнение, что есть сферы деятельности, в которых женский труд в принципе не должен использоваться.

Согласны ли Вы с этим мнением?

Приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.

Semevgesha 29 окт. 2020 г., 14:47:36 | 5 - 9 классы

Текст 1?

Текст 1.

(Многим он будет знаком по уроку.

Те, кто не был на уроке, надеюсь, обратят на него внимание) wink Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие.

Основная задача маркетинга - работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта.

В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной.

Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар – это затраты производителя, а товар реализованный – это уже доход.

Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца.

На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью.

Специалисты , работающие в области маркетинга, называются маркетологами.

Для того, чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка.

Оно должно дать ответы на следующие вопросы : Что надо продавать?

Кому можно продавать?

Где и как продавать?

Как управлять движением товара?

Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия.

Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой - либо товар, стоит оценить, а будет ли этот то¬вар пользоваться спросом, производит ли уже кто - то этот товар?

ЕСЛИ да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в боль¬шем количестве, по какой цене они могут это делать?

Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало.

Какую цену можно будет назна¬чить на новый товар?

Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности.

Их за¬дача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и пред¬почтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме.

Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико - эконо¬мическим показателям, но должен быть более дешевым при по¬купке и более надежным в эксплуатации.

При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведе¬нием товара до потребителя.

На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необхо¬димый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потре¬бителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.

(По материалам энциклопедии для школьников) 1.

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Какова основная задача специалистов - маркетологов?

Почему их деятельность важна для фирмы?

3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров?

Укажите задачу маркетолога на каждом из перечис¬ленных этапов работы фирмы.

4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей?

С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.

5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки.

Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной.

Теперь анна Петровна советует приобрести такую же машину своим знакомым.

В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины?

Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.

6. существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара.

Согласны ли вы с этим мнением?

С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента В защиту своей позиции.

Zolotorinka 10 нояб. 2020 г., 20:59:23 | 5 - 9 классы

Вспомните историю Маугли — мальчика, воспитанного в волчьей стае?

Вспомните историю Маугли — мальчика, воспитанного в волчьей стае.

Можно ли говорить о нем как о личности?

С опорой на текст и знания обществоведческого курса приведите два аргумента (объяснения) своего мнения.

На странице вопроса 90 баллов? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.