Обществознание | 5 - 9 классы
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Современное образование связано с овладением информационными технологиями.
Б. Личностный подход к ученику является одним из направлений развития современного образования.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о роли науки и ученых в современном мире?
Верны ли следующие суждения о роли науки и ученых в современном мире?
А. В современном мире возрастает степень ответственности ученых за последствия их деятельности.
Б. В современном мире сокращается влияние науки на развитие общества.
1) верно только А ;
2) верно только Б ;
3) верны оба суждения ;
4) оба суждения неверны.
Что из перечисленного не относится к функциям науки?
Что из перечисленного не относится к функциям науки?
1. Ротация, смена политической элиты 2.
Мировоззренческая функция 3.
Культурная 4.
Гносеологическая(познавательная) функция Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.
Б. В массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются, прежде всего, как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль.
1. Верно только Б 2.
Оба суждения неверны 3.
Верны оба суждения 4.
Верно только А Верны ли следующие суждения о тенденциях развития образования?
А. Гуманизация образования проявляется во внедрении информационных технологий.
Б. Интернационализация образования проявляется в признании документов об образовании, полученных в одной стране, другими странами.
1. верны оба суждения 2.
Верно только Б 3.
Верно только А 4.
Оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
А. Получение образования является средством социальной мобильности.
Б. Вертикальная мобильность может осуществляться вопреки желанию человека.
1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4)оба суждения не верны.
Даны два суждения : А?
Даны два суждения : А.
Образование развивается как часть национальной культуры народа.
Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.
Из них : верно только А верно только Б оба суждения верны оба суждения неверны.
1)Верны ли следующие суждения об образовании?
1)Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил , регулирующих поведение человека.
Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
2)Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование способствует развитию личности.
Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
Объективной тенденцией развития межнациональных отношений в современном мире является А - стремление к сохранению национального своеобразия Б - расширение взаимосвязей во всех сферах общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?
Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?
А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение человеком опыта предыдущих поколений.
Б. Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности.
1)верно только А2)верно только Б3)верны оба суждения4)оба суждения неверны 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека?
Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека?
А. Социальные роли человека определяются его социальным статусом.
Б. Принятие социальной роли носит личностную окраску.
Верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства?
Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства?
А. Государство является основным институтом политической системы.
Б. Государство – продукт исторического развития человеческого общества.
Верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны.
1. Верны ли следующие суждения об образовании?
1. Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование.
Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.
Перед вами страница с вопросом Верны ли следующие суждения об образовании?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Верно только Б.