Верны ли следующие суждения об образовании?

Обществознание | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Современное образование связано с овладением информационными технологиями.

Б. Личностный подход к ученику является одним из направлений развития современного образования.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Хината14 4 апр. 2019 г., 16:22:06

Верно только Б.

Sherzatosmanov 16 дек. 2019 г., 09:55:07 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о роли науки и ученых в современном мире?

Верны ли следующие суждения о роли науки и ученых в современном мире?

А. В современном мире возрастает степень ответственности ученых за последствия их деятельности.

Б. В современном мире сокращается влияние науки на развитие общества.

1) верно только А ;

2) верно только Б ;

3) верны оба суждения ;

4) оба суждения неверны.

Ivanova16082002 26 июл. 2019 г., 12:53:41 | 10 - 11 классы

Что из перечисленного не относится к функциям науки?

Что из перечисленного не относится к функциям науки?

1. Ротация, смена политической элиты 2.

Мировоззренческая функция 3.

Культурная 4.

Гносеологическая(познавательная) функция Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.

Б. В массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются, прежде всего, как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль.

1. Верно только Б 2.

Оба суждения неверны 3.

Верны оба суждения 4.

Верно только А Верны ли следующие суждения о тенденциях развития образования?

А. Гуманизация образования проявляется во внедрении информационных технологий.

Б. Интернационализация образования проявляется в признании документов об образовании, полученных в одной стране, другими странами.

1. верны оба суждения 2.

Верно только Б 3.

Верно только А 4.

Оба суждения неверны.

Zubairovarimma 26 мар. 2019 г., 02:14:41 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?

Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?

А. Получение образования является средством социальной мобильности.

Б. Вертикальная мобильность может осуществляться вопреки желанию человека.

1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4)оба суждения не верны.

123shrek 7 февр. 2019 г., 07:17:30 | 10 - 11 классы

Даны два суждения : А?

Даны два суждения : А.

Образование развивается как часть национальной культуры народа.

Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.

Из них : верно только А верно только Б оба суждения верны оба суждения неверны.

LIDIIA1 10 апр. 2019 г., 09:28:53 | 5 - 9 классы

1)Верны ли следующие суждения об образовании?

1)Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил , регулирующих поведение человека.

Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

2)Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование способствует развитию личности.

Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.

Игорь123123132123 27 февр. 2019 г., 22:15:27 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?

Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?

Объективной тенденцией развития межнациональных отношений в современном мире является А - стремление к сохранению национального своеобразия Б - расширение взаимосвязей во всех сферах общественной жизни.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Nagimov1979r 8 июн. 2019 г., 01:03:56 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?

Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?

А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение человеком опыта предыдущих поколений.

Б. Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности.

1)верно только А2)верно только Б3)верны оба суждения4)оба суждения неверны 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Burjuy 7 мар. 2019 г., 00:35:27 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека?

Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека?

А. Социальные роли человека определяются его социальным статусом.

Б. Принятие социальной роли носит личностную окраску.

Верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны.

Zazedko 28 июн. 2019 г., 09:32:13 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства?

Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства?

А. Государство является основным институтом политической системы.

Б. Государство – продукт исторического развития человеческого общества.

Верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны.

Ssssecret 12 нояб. 2019 г., 12:53:41 | 5 - 9 классы

1. Верны ли следующие суждения об образовании?

1. Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование.

Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.

Перед вами страница с вопросом Верны ли следующие суждения об образовании?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.