Обществознание | 10 - 11 классы
Даны два суждения : А.
Образование развивается как часть национальной культуры народа.
Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.
Из них : верно только А верно только Б оба суждения верны оба суждения неверны.
Что из перечисленного не относится к функциям науки?
Что из перечисленного не относится к функциям науки?
1. Ротация, смена политической элиты 2.
Мировоззренческая функция 3.
Культурная 4.
Гносеологическая(познавательная) функция Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.
Б. В массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются, прежде всего, как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль.
1. Верно только Б 2.
Оба суждения неверны 3.
Верны оба суждения 4.
Верно только А Верны ли следующие суждения о тенденциях развития образования?
А. Гуманизация образования проявляется во внедрении информационных технологий.
Б. Интернационализация образования проявляется в признании документов об образовании, полученных в одной стране, другими странами.
1. верны оба суждения 2.
Верно только Б 3.
Верно только А 4.
Оба суждения неверны.
Верны ли слудующие суждения о массовой культуре?
Верны ли слудующие суждения о массовой культуре?
А) получение коммерческой выгоды является отличительной чертой массовой культуры Б)Развитие массовой культуры отражает тенденцую культурной интеграции 1)Верно только А 2)Верно только Б 3)Оба суждения верны 4)Оба суждения неверны.
1)Верны ли следующие суждения об образовании?
1)Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил , регулирующих поведение человека.
Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
2)Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование способствует развитию личности.
Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
Объективной тенденцией развития межнациональных отношений в современном мире является А - стремление к сохранению национального своеобразия Б - расширение взаимосвязей во всех сферах общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?
Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?
А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение человеком опыта предыдущих поколений.
Б. Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности.
1)верно только А2)верно только Б3)верны оба суждения4)оба суждения неверны 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о культуре?
Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Произведения духовной культуры не существуют в материальной форме.
В. Произведения материальной культуры всегда практически применимы.
1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
1. Верны ли следующие суждения об образовании?
1. Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование.
Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения об образовании?
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Современное образование связано с овладением информационными технологиями.
Б. Личностный подход к ученику является одним из направлений развития современного образования.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Массовая культура – порождение технического прогресса.
Б. Массовая культура не связана с коммерческой прибылью.
1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Массовая культура – порождение технического прогресса.
Б. Массовая культура не связана с коммерческой прибылью.
1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
На этой странице находится вопрос Даны два суждения : А?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Думаю, верны оба суждения.