Обществознание | 5 - 9 классы
Какую роль общение играет в жизни человека?
Что помогает и что мешает общению?
Что помогает и мешает общению?
Что помогает и мешает общению?
План по теме роль общения в жизни человека?
План по теме роль общения в жизни человека.
Что помогает и что мешает общению?
Что помогает и что мешает общению?
Какую роль общение играет в жизни человека?
Какую роль общение играет в жизни человека?
Какую роль играет общение в развитие человека?
Какую роль играет общение в развитие человека?
Что такое общение?
Что такое общение?
Какую роль играет общение в развитии человека?
Что помогает и что мешает общению?
Что помогает и что мешает общению?
Что помогает и что мешает общению?
Что помогает и что мешает общению?
#ЯВернулсяЗадание : Подготовить сообщение "Роль общения в жизни человека"?
#ЯВернулся
Задание : Подготовить сообщение "Роль общения в жизни человека".
Помогите ответить на вопросы?
Помогите ответить на вопросы!
Даю 55 баллов!
1. Какие отношения называют межличностными?
В чем состоят их особенности?
2. Какие группы существует в обществе?
3. Какие роли человек может играть в группе?
4. Групповые нормы : что это такое?
Какие санкции группа может применить к человеку?
5. Какую роль общение играет в жизни человека?
6. Что помогает и что мешает общению?
7. Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?
На этой странице сайта размещен вопрос Какую роль общение играет в жизни человека? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Субъектами общения являются живые существа, люди.
В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения.
Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества.
Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность.
Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека.
Об этом свидетельствуют многочисленные ; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии.
В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) .
Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза.
В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию.
Психическое развитие ребенка начинается с общения.
Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информации!