Обществознание | 10 - 11 классы
Какую роль играет общение в развитие человека?
Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?
Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы.
Какую роль общение играет в жизни человека?
Какую роль общение играет в жизни человека?
Какую роль в развитии играют средства массовой информации?
Какую роль в развитии играют средства массовой информации?
Что такое общение?
Что такое общение?
Какую роль играет общение в развитии человека?
Какую роль играет человека в школьные годы?
Какую роль играет человека в школьные годы?
Какую роль как наука история играет в развитии общества?
Какую роль как наука история играет в развитии общества?
Общение в современном мире :1)влияет на физеологическое развитие человека2)оказывает влияние на формирование личности3)играет большую роль в развитии творческих способностей человека4)верно только 2и3?
Общение в современном мире :
1)влияет на физеологическое развитие человека
2)оказывает влияние на формирование личности
3)играет большую роль в развитии творческих способностей человека
4)верно только 2и3.
Какую роль общение играет в жизни человека?
Какую роль общение играет в жизни человека?
Что помогает и что мешает общению?
Какую роль играет досуг в развитие подростка?
Какую роль играет досуг в развитие подростка.
Какую роль играет школа в развитии ребенка?
Какую роль играет школа в развитии ребенка?
Вы открыли страницу вопроса Какую роль играет общение в развитие человека?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Субъектами общения являются живые существа, люди.
В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения.
Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества.
Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность.
Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека.
Об этом свидетельствуют многочисленные ; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии.
В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) .
Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза.
В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию.
Психическое развитие ребенка начинается с общения.
Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информацию.