Помогите пожалуйста написать эссе на тему последсвия правонарушений?

Обществознание | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста написать эссе на тему последсвия правонарушений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nik20030430 30 июн. 2020 г., 21:46:05

Правонарушения несовершеннолетних.

Абсолютное большинство подростков вырастают достойными гражданами своей страны.

Некоторые же подростки совершают антиобщественные поступки, правонарушения, а иногда и преступные действия.

По сравнению с преступлениями взрослых преступления лиц, не достигших совершеннолетия, как правило, менее опасны.

До 80 % всех преступлений несовершеннолетних составляют хищения предметов, представляющих для подростков непосредственно потребительский интерес (сладости, спиртное, спортивные принадлежности, мобильные телефоны, плееры) , а также менее опасные виды хулиганства.

Такие преступления, как убийства, тяжкие телесные повреждения, изнасилование, составляют 6 - 8 %.

К опасным последствиям в ряде случаев могут привести неосмотрительные действия подростков, пренебрегающих обычными правилами предосторожности (например, разогревание на костре найденных взрывоопасных предметов, неосторожное обращение с огнем и др.

) . В последнее время несколько увеличилось число угонов автомашин.

Большинство преступлений несовершеннолетние совершают по месту жительства, учебы, работы или вблизи от них и, как правило, после 22 ч.

Значительна доля преступлений (особенно хулиганства) , совершенных в нетрезвом состоянии, а также группами, состоящими из 2 - 3 человек.

Большую настороженность должны вызывать и мелкие правонарушения, антиобщественные поступки несовершеннолетних - мелкое хулиганство, мелкие, нередко домашние, кражи, побеги из дому и детских учреждений, злоупотребление алкоголем, аморальное поведение девочек, самовольное оставление учебы или работы и др.

Нередко такие деяния остаются невыявленными или безнаказанными.

А известно, что совершению опасного преступления обычно предшествуют мелкие правонарушения и поступки, на которые не было обращено внимания или которые своевременно не были раскрыты.

Несовершеннолетние правонарушители, - говорил А.

С. Макаренко, - обыкновенные дети, попавшие в неблагоприятные условия воспитания.

На предыдущих страницах сайта уже было отмечено, что на формирование трудных детей и подростков оказывают влияние различные причины и условия, например конфликтные и безнравственные ситуации в некоторых семьях, нечестность и равнодушие взрослых, отрицательное влияние антиобщественных элементов, воздействие "промывания мозгов" и т.

Д. Чуждые цивилизованному обществу взгляды, привычки, потребности - корысть, стяжательство, паразитический образ жизни, пьянство и т.

П. - могут вызвать у некоторых молодых людей стремление к праздности, отвлечь их от полезной деятельности, коллектива, привести к преступлению.

Восприятие отрицательных влияний может способствовать безнадзорность детей, анонимность их поведения в большом городе, недостатки в работе некоторых учебных заведений в организации досуга.

Но, как свидетельствуют данные судебной практики, материалы комиссий по делам несовершеннолетних, криминологические исследования, среди причин и условий, оказывающих отрицательное влияние на формирование личности несовершеннолетнего и его поведение, особое значение имеют недостатки воспитания в семье.

Действие неблагоприятных условий воспитания детей в семье начинает сказываться иногда очень рано, еще в дошкольном возрасте.

Воспитатели детских садов называют "трудными" детей, на которых родители не обращают внимания, в семьях которых нет единых требований в воспитании, где отсутствует один из родителей (чаще отец) , где родители - пьяницы.

В предупреждении правонарушений несовершеннолетних решающую роль играет нравственное воспитание детей в семье, формирование эмоционально - нравственных представлений, чувств, привычек, определяющих отношения в учебном и трудовом коллективах и служащих базой для выработки более сложных моральных и правовых чувств и представлений.

Лень, грубость, лживость, безответственность, потребительское отношение к результатам чужого труда, жестокость, пренебрежение к людям, эгоизм, цинизм, жадность, пристрастие к спиртным напиткам, отсутствие трудовых навыков.

Jenz2004 8 окт. 2020 г., 05:12:06 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите написать эссе по обществознанию на тему "?

Пожалуйста помогите написать эссе по обществознанию на тему ".

Если бога нет, то все позволено".

Dimas173 9 мая 2020 г., 10:01:45 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать эссе по обществу на тему : "Чего нет на документе, того нет на свете"?

Помогите пожалуйста написать эссе по обществу на тему : "Чего нет на документе, того нет на свете".

Tofik0901 5 нояб. 2020 г., 21:46:56 | 5 - 9 классы

Эссе на тему "Что значит быть вежливым?

Эссе на тему "Что значит быть вежливым?

" Пожалуйста помогите написать).

Karinav2005 12 нояб. 2020 г., 02:19:46 | 5 - 9 классы

Надо написать эссе на тему "зачем нужны рыцари" помогите пожалуйста?

Надо написать эссе на тему "зачем нужны рыцари" помогите пожалуйста.

Qwertyts45 11 июл. 2020 г., 04:29:21 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Никто не может знать всего"?

Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Никто не может знать всего".

HackerMan2004 17 апр. 2020 г., 09:53:48 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста написать эссе на тему "человек есть мера всех вещей"?

Помогите пожалуйста написать эссе на тему "человек есть мера всех вещей".

Ximik983 6 сент. 2020 г., 19:28:21 | 10 - 11 классы

Эссе на тему "причины правонарушений"ࢮ?

Эссе на тему "причины правонарушений"ࢮ.

Nikita2001001 11 мар. 2020 г., 06:38:37 | 5 - 9 классы

Помогите написать эссе на эту тему?

Помогите написать эссе на эту тему.

Ilnuramazitova 2 февр. 2020 г., 11:07:56 | 5 - 9 классы

Написать эссе на тему экономика семьи?

Написать эссе на тему экономика семьи.

Помогите пожалуйста.

SooLnЫshkOo 17 окт. 2020 г., 11:41:17 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Написать эссе на тему : Экономия.

На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста написать эссе на тему последсвия правонарушений?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.