Обществознание | 10 - 11 классы
Существует точка зрения согласна которой общество знание нельзя отнести к строгой науке, так как оно не разрывно связано с интересами людей, идеологическими течениями.
Каково ваше отношение к этой позиции?
* ? .
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке,?
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами, - такого человека я называю «низким».
В чем смысл высказывания, и привести пример.
Существует мнение, согласно которому государственная власть должна исключать любое принуждение поскольку оно бесполезно, а кроме того, унижает личность?
Существует мнение, согласно которому государственная власть должна исключать любое принуждение поскольку оно бесполезно, а кроме того, унижает личность.
Опираясь на обществоведческие знания, приведите 2 аргумента(объясните)опровергающих эту точку зрения.
Человеку дается один раз но и совесть?
Человеку дается один раз но и совесть.
Ваша точка зрения на эту позицию.
Иногда человек заявляет : "я вне политики?
Иногда человек заявляет : "я вне политики!
Я политикой не интересуюсь!
" Выскажите ваше отношение к такой позиции.
Иногда человек заявляет : " Я вне политики?
Иногда человек заявляет : " Я вне политики!
Я политикой не интересуюсь!
" Выскажите ваше отношение к такой позиции.
Один мудрый человек сказал : " Если я не за себя, то кто за меня?
Один мудрый человек сказал : " Если я не за себя, то кто за меня?
Но если я только для себя, то тогда зачем я?
" Раскрой смысл этой моральной позиции.
Выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
Напишете , пожалуйста эссе на тему : " Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрен?
Напишете , пожалуйста эссе на тему : " Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким».
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке,?
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами, - такого человека я называю «низким».
В чем смысл высказывания, и привести пример.
Один мудрый человек сказал : "Если я не за себя, то кто за меня?
Один мудрый человек сказал : "Если я не за себя, то кто за меня?
Но если я только для себя.
То тогда зачем я?
" Раскрой смысл этой моральной позиции.
Выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
Иногда человек заявляет : "Я вне политики?
Иногда человек заявляет : "Я вне политики!
Я ей не интересуюсь!
" Выскажите ваше отношение к данной позиции.
Вы находитесь на странице вопроса Существует точка зрения согласна которой общество знание нельзя отнести к строгой науке, так как оно не разрывно связано с интересами людей, идеологическими течениями? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Как то по боку) общество на то и общество, у каждого могут быть свои мнения, и одновременно единомышленники, как в религиях будто Ислам или Христианство.