Обществознание | 5 - 9 классы
Какие из жизненных целей и стремлений человека можно назвать долговременными, кратковременными и сиюминутными?
Что такое направленность личности?
Мини - сочинение на тему : Какого человека можно назвать личностью?
Мини - сочинение на тему : Какого человека можно назвать личностью.
Любого ли человека можно назвать личностью?
Любого ли человека можно назвать личностью.
Какие признаки человека характеризуют его как индивидуальность , а какие как личность?
Какие признаки человека характеризуют его как индивидуальность , а какие как личность?
Может ли человек проявиться как личность вне общества?
Как соотносятся мировозрение и жизненые цености?
Какие факторы влияют на выбор професии?
Приведите примеры долговременных и кратковременных революций?
Приведите примеры долговременных и кратковременных революций.
Продолжите фразы?
Продолжите фразы.
Личность подразумевает способность человека .
При формировании личности оказывает влияние .
Личность нельзя назвать.
В чем состоит особенность жизненных целей человека?
В чем состоит особенность жизненных целей человека?
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
2)Легко ли быть подростком?
3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
4)Чем подросток отличается от взрослого?
5)Как человек проявляет себя в деятельности?
6Какие потребности есть только у человека?
Талант и гениальность - это?
Талант и гениальность - это.
Личность подразумевает способность человека.
При формировании личность оказывает влияние.
Личностью нельзя назвать.
Назовите жизненные ценности и ориентиры человека, становление личности?
Назовите жизненные ценности и ориентиры человека, становление личности?
Это все общество параграф 1.
Какого человека можно назвать личность, у которого сфера общества певица?
Какого человека можно назвать личность, у которого сфера общества певица?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие из жизненных целей и стремлений человека можно назвать долговременными, кратковременными и сиюминутными?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Направленность личности— это система устойчиво характеризующих побуждений человека (что человек хочет, к чему стремится, так или иначе понимая мир, общество ; чего избегает, против чего готов бороться).
Она определяет избирательность отношений и активности человека и как подструктураличностивключает в себя различные побуждения (интересы, желания склонности ит.
Д. ).
Все эти побуждения взаимосвязаны вмотивационной сфереличности, то есть представляют собой систему.
Даннаясистемаявляется индивидуальной, она формируется в процессе формирования и развитияличности.
При этом она достаточно динамична, то есть составляющие её побуждения (мотивы) не остаются постоянными, они взаимосвязаны, влияют друг на друга, изменяются и развиваются.
При этом одни из компонентов являются доминирующими, в то время как другие выполняют второстепенную роль.
Доминирующие побуждения определяют основную линиюповедения личности
долговременными - получить образование накопить денег на квартиру и т.
Д. , кратковременными выучить домашнее задание, а сиюминутными дышать, попить и т.
Д.