Обществознание | 1 - 4 классы
ПОМОГИТЕ написать сочинение ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПОДРОСТКОМ.
Сочинение на тему "Почему подростка легко втянуть в преступление"?
Сочинение на тему "Почему подростка легко втянуть в преступление".
Пожалуйста побыстре к завтру надо.
Легко ли быть подростком?
Легко ли быть подростком?
(Небольшой ответ).
Сочинение на тему "Легко ли быть подростком"?
Сочинение на тему "Легко ли быть подростком".
Или "Моя мечта" Пожалуйста, у самого даже в голову ничего не идет.
Легко ли быть подростком?
Легко ли быть подростком?
Необходим план.
Помогите?
Помогите!
Надо сочинение на тему "Легко ли быть подростком?
".
Мини - сочинение «Легко ли быть подростком»?
Мини - сочинение «Легко ли быть подростком».
Легко ли быть подростком?
Легко ли быть подростком?
Как написать сочинение на тему : Образ жизни современного российского подростка?
Как написать сочинение на тему : Образ жизни современного российского подростка?
Напишите сочинение на тему "Легко ли быть подростком ?
Напишите сочинение на тему "Легко ли быть подростком ?
"(расскажите о проблемах которые бывают в этом пепериоде жизни).
Помогите написать сочинение маленькое на тему "Кого можно считать подростком?
Помогите написать сочинение маленькое на тему "Кого можно считать подростком?
" срочно пожалуйста.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос ПОМОГИТЕ написать сочинение ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПОДРОСТКОМ?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще
сложнее.
Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна
социально - психологических конфликтов.
Вокруг царит общее депрессивное
настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в
общем - то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится
в тупик.
К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и
Интернета.
Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
С
постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что
конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая
глобальная катастрофа.
Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности
жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам.
А
дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает
самоубийство.
Ведь жить действительно, незачем!
А подросток
понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей.
И
как ему жить на этом свете, такому никчемному?
Особенно сложная ситуация
наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к
обучению.
В этом случае, кто - то является любимчиком, которого постоянно
ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей
семье.
Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
Ни
для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не
всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением.
И многие из
нас всю свою жизнь так и остаются "взрослыми детьми", мечтателями и
фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой - то фатальной небесной
манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки
всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и
сделают навек счастливыми.
Как часто мы сталкиваемся в жизни с
беспомощными романтиками, верящими в "доброго царя", требующими защиты и
руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими " у моря
погоды" со "скидкой на возраст".
У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания : -
С одной стороны - стремление к самостоятельности.
Проявлением ее
является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений,
рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни.
Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает
привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле.
Он
хочет настоять на своем, даже если объективно это "свое" ни в какие
рамки не втиснешь.
- И вот тут вступает в силу другая особенность
его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от
самого себя - это потребность в "рамках", защите и руководстве.
Ведь,
как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать
ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет.
Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий
помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока
толком не знает, что делать.
Если этого совета нет в том варианте,
который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в
чувство полной растерянности и беспомощности.
И от страха перед жизнью,
он вновь с головой окунается в детство, где безопасно.
Где за тебя все
решат, помогут, подскажут, сделают.
Так действовать привычно и легче.