Обществознание | 5 - 9 классы
Помогите плиз : * Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Особенности подросткового возраста ?
Особенности подросткового возраста .
Баронова.
Из художественной литературы и художественных фильмов приведите примеры различного речевого поведения?
Из художественной литературы и художественных фильмов приведите примеры различного речевого поведения.
Как это поведение характеризует героев?
Из личного опыта, художественных фильмов, театральных потановок, литературы подготовьте сообщение на тему проблемы подрасткового возраста?
Из личного опыта, художественных фильмов, театральных потановок, литературы подготовьте сообщение на тему проблемы подрасткового возраста.
Из художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему "Проблемы подросткового возраста"?
Из художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему "Проблемы подросткового возраста".
Очень прошу, только не из личного опыта, про алкоголь и курение.
Именно из каких - то фильмов или произведений.
Примеры разного воспитания из художественной литературы и из фильмов?
Примеры разного воспитания из художественной литературы и из фильмов.
Проблемы подросткового возраста?
Проблемы подросткового возраста.
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовь тсообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовь тсообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Перечислите проблемы подросткового возраста?
Перечислите проблемы подросткового возраста.
Помогите?
Помогите!
Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте.
Вы перешли к вопросу Помогите плиз : * Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Эмоциональная возбудимость в юношеском возрасте повышена, что связано с гормональной и физиологической перестройкой организма, бурными психическими процессами, происходящими в головном мозге.
Психическая неуравновешенность, резкая смена настроения, раздражительность, тревожность, замкнутость, застенчивость - эти черты характера, проявляющиеся в подростковом возрасте, осложняют отношения с окружающими, ведут к конфликтам со сверстниками и родителями.
Повышенная активность и возбудимость нередко делают юношу неразборчивым в выборе знакомых, побуждают ввязываться в рискованные и сомнительные дела.
Замкнутость, чувство собственной неполноценности, свойственные этому возрасту, иногда перерастают в самоизоляцию, затрудняющую общение с окружающими и выбор жизненного пути.
Тяжелая экономическая обстановка в стране, растущая безработица, конкуренция, тиражируемые по телевидению насилие и жестокость - все это отравляет психику современного молодого человека.
В юношеском возрасте происходит открытие своего внутреннего мира, познание себя.
Подросток наслаждается своими переживаниями, открывает целый мир новых чувств, ощущение собственного тела.
Открытие внутреннего мира - радостное и волнующее событие, но оно вызывает много тревожных и драматических переживаний.
Смутное беспокойство, ощещение внутренней пустоты, которую надо чем - то заполнить, потребность в общении.
Но в то же время повышается избирательность в выборе друзей, потребность уединения.
Не дают покоя мысли о внешнем облике.
Вряд ли найдется юноша или девушка, довольные своей внешностью.
На этом фоне разыгрываются целые трагедии : высокий или низкий рост, непропорциональные конечности, длинный нос или оттопыренные уши, появление угрей или прыщей на коже - причин для недовольства собой достаточно.
Как будто природа издевается!
И это как раз в тот момент, когда хочется нравится лицам противоположного пола.
Недовольство собственной внешностью вызывает особую подростковую застенчивость, нередко служит мотивом непредсказуемых поступков.
А сколько страданий доставляет тинейджерам избыточный вес!
Стремясь похудеть, подростки, чаще девочки, резко снижают количество потребляемой пищи, а нередко совсем отказываются от еды, доводя себя до полного истощения.
Нередко этому предшествуют слова окружающих о том, что они "толстенькие", "жирненькие", либо насмешки со стороны сверстников.
Явные отклонения в физическом развитии от принятых в классе или во дворе стандартов приводят к заниженной самооценке, неуверенности в себе, беспомощности, развитию комплекса неуацуа.