Обществознание | 5 - 9 классы
Из художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему "Проблемы подросткового возраста".
Очень прошу, только не из личного опыта, про алкоголь и курение.
Именно из каких - то фильмов или произведений.
Побеседуйте с родителями или старшими родственниками на тему "С какими проблемами они столкнулись в подростковом возрасте?
Побеседуйте с родителями или старшими родственниками на тему "С какими проблемами они столкнулись в подростковом возрасте?
Какими способами удавалось их решать?
".
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
С какими проблемами сталкиваются подростки?
С какими проблемами сталкиваются подростки?
Чем характеризуется подростковый возраст?
Почему?
Дайте характеристику фильму Хористы какие проблемы поднимаются в этом фильме?
Дайте характеристику фильму Хористы какие проблемы поднимаются в этом фильме.
Помогите плиз : * Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Помогите плиз : * Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Из личного опыта, художественных фильмов, театральных потановок, литературы подготовьте сообщение на тему проблемы подрасткового возраста?
Из личного опыта, художественных фильмов, театральных потановок, литературы подготовьте сообщение на тему проблемы подрасткового возраста.
Примеры разного воспитания из художественной литературы и из фильмов?
Примеры разного воспитания из художественной литературы и из фильмов.
Проблемы подросткового возраста?
Проблемы подросткового возраста.
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовь тсообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Из личного вашего опыта, художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовь тсообщение на тему«Проблемы подросткового возраста»?
Перечислите проблемы подросткового возраста?
Перечислите проблемы подросткового возраста.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Из художественных фильмов, театральных постановок, литературы подготовьте сообщение на тему "Проблемы подросткового возраста"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1 Основы режиссурыРежиссура в современном понимании - как личностное творчество, стала интенсивно формироваться в европейском театре лишь в 15 - 16 веках.
Важную роль в этом отношении сыграло возникновение сценической коробки - перенесение театральных представлений с уличных, площадных, ярмарочных подмостков в закрытое помещение дворца, а затем - в специально построенные здания.
Стал тщательно разрабатываться зримый фон представлений, что вызвало к жизни знаменательную для европейского театра 17 - 19 веков фигуру художника - декоратора, в той или иной мере выполнявшего функцию режиссера - постановщика.
Словарь Эфрона и Брокгауза еще в 90 - х годах 19 века определял профессию режиссера следующим образом : " .
В наше время автор хотя и присутствует на репетициях, но уже не имеет больше надобности, заботится о деталях постановки ; это - забота режиссера, от которого требуется не только основательное знание сцены, литературы и археологии, но еще много такта и умения ладить с артистами".
Главное в этой статье - это выделение режиссуры в отдельную профессию и интерес к этой профессии.
Все это подготовило театр к гигантскому скачку, который он совершил во второй половине 19 века, отмеченного деятельностью Р.
Вагнера и Л.
Кронега в Мейнингенском театре и завершившегося своеобразной революцией в сценическом искусстве на рубеже 19 и 20 веков, когда режиссеры повсеместно стали творческими руководителями театральных коллективов.
Это явление знаменовалось появлением целой плеяды "великих", определивших облик режиссерской профессии на много лет вперед : в России - К.
Станиславского, Вс.
Мейерхольда, А.
Таирова, Е.
Вахтангова ; во Франции - А.
Антуана, Ж.
Капо ; в Германии - М.
Рейнгардта ; В Англии - Г.
Крэга.
Возникла режиссура, как самостоятельный вид творческой деятельности.