Обществознание | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста здавать завтра по обществу реферат на тему наука в современном обществе.
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему"Семья в современном обществе"?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему"Семья в современном обществе".
Покажите роль науки, образования ; религии в современном обществе?
Покажите роль науки, образования ; религии в современном обществе.
Помогите пожалуйста с рефератом по Обществу на тему "Каждый возраст хорош по - своему" ?
Помогите пожалуйста с рефератом по Обществу на тему "Каждый возраст хорош по - своему" .
Какую роль играет наука в современном обществе?
Какую роль играет наука в современном обществе?
Сообщение на тему "современное общество" или "современный город" или " современная техника" или " проблемы современного общества" пожалуйста помогите?
Сообщение на тему "современное общество" или "современный город" или " современная техника" или " проблемы современного общества" пожалуйста помогите.
Наука в современном обществе?
Наука в современном обществе.
Конспект по обществу 8 класс наука в современном обществе?
Конспект по обществу 8 класс наука в современном обществе.
Составить план "взаимосвязь образование и науки в современном обществе"?
Составить план "взаимосвязь образование и науки в современном обществе".
Сочинение на тему Я личность в современном обществе", помогите пожалуйста КРАТКО?
Сочинение на тему Я личность в современном обществе", помогите пожалуйста КРАТКО.
Помогите найти реферат на тему : Общество и его регуляторы?
Помогите найти реферат на тему : Общество и его регуляторы.
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста здавать завтра по обществу реферат на тему наука в современном обществе?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Наука - Какова главная социальная роль науки?
Существуют ли границы научного познания и познания вообще?
Каково место ос - нованной на науке рациональности в системе других способов отно - шения к миру?
Можно ли научным способом ответить на принципи - альные вопросы мировоззрения : как возникла Вселенная, как появи - лась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен че - ловека в всеобщей космической эволюции?
Сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме.
Это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современ - ная цивилизация.
С одной стороны, выявились невиданные перспекти - вы науки и основанной на ней техники.
Современное общество вступа - ет в информационную стадию развития, рационализация всей соци - альной жизни становится не только возможной, но и жизненно необ - ходимой.
С другой стороны, обнаружились пределы развития циви - лизации односторонне технологического типа : и в связи с глобальным экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального управления социальными процессами.
И все таки что такое наука?
Наука является одной из определяю - щих особенностей современной культуры и, возможно, самым дина - мичным ее компонентом.
Наука есть постижение мира, в котором мы живем.
Соответственно науку принято определять как высокооргани - зованную и высокоспециализированную деятельность по производст - ву объективных знаний о мире, включающем и самого человека.
Вме - сте с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно не - обходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека.
Чтобы обрести твердую жизненную базу, человек должен продемон - стрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сей - час в избранной им области человеческой активности.
Индивидуум должен быть фундаментально образован с тем, чтобы на этом фунда - менте уметь построить новое здание нового конкретного знания в со - ответствии с новыми требованиями дня.
Чтобы через десять - пятна - дцать - двадцать лет сохранять лидирующую позицию.
Человек будущего должен быть фундаментально образован в гуманитарной области, в области наук о человеке, наук социальных.