Обществознание | 5 - 9 классы
Какова роль науки в современном обществе?
Желательно своими словами объяснить.
Какова роль молодежи в современном обществе?
Какова роль молодежи в современном обществе?
Покажите роль науки, образования ; религии в современном обществе?
Покажите роль науки, образования ; религии в современном обществе.
Какую роль играет наука в современном обществе?
Какую роль играет наука в современном обществе?
Каково роль закона в современности в обществе& ?
Каково роль закона в современности в обществе& ;
Какую роль в жизни современного общества играет поддержка науки?
Какую роль в жизни современного общества играет поддержка науки?
Какова роль морали в современном обществе?
Какова роль морали в современном обществе?
В чем состоит роль религии в современном обществе?
В чем состоит роль религии в современном обществе?
Своими словами пожалуйста.
Какова роль морали в современном обществе?
Какова роль морали в современном обществе?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Какова роль науки в современном мире ПАРУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Согласны ли вы с мыслью о том что роль науки в современном обществе постоянно возрастает?
Согласны ли вы с мыслью о том что роль науки в современном обществе постоянно возрастает?
Приведите два аргумента.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какова роль науки в современном обществе?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Функциинауки :
1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально - теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания ;
2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания : ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия ;
3) производственная, технико - технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др.
Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки ;
4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования.
Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно - воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения.
Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке.
Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др.